Ветерок, Облачко и Катюшка

                (Сказка для самых маленьких)
                Посвящается Катюшке

На небе родилось маленькое, беленькое, пушистое Облачко. Поглядело Облачко по сторонам и удивилось. Вокруг него океан синего - синего неба и солнышко ярко светит. И так стало ему хорошо, что Облачко решило посмотреть, а что же там за горизонтом?
-«Здравствуй Облачко!» - кто-то поздоровался с ним.
-«Как хорошо, что ты появилось на небе! Давай поиграем!»-
-«Давай». - Ответило Облачко.
-«А ты кто? Я тебя не вижу».-
-«Я маленький Ветерок, и хочу с тобой поиграть. Я невидимка, но меня все чувствуют».-
И Ветерок легонько дунул на Облачко, и оно поплыло по небу.
-«Ой, как здорово!» - обрадовалось Облачко.
-«Давай полетаем вместе по небу, посмотрим, что делается на земле».-
 И они полетели. Вот они увидели, что на земле стоит маленькая девочка, и плачет. Облачку, стало жалко её.
-«Как жаль, что я не могу спуститься к ней, узнать, почему она плачет, и помочь ей».-
-«Сейчас узнаем». – Сказал Ветерок, и подлетел к Девочке.
-«Как тебя зовут девочка? И почему ты плачешь?» - спросил он у неё
Девочка огляделась вокруг. Никого нет, но ответила на вопросы.
-«Зовут меня Катюшка. А плачу потому, что мой мяч упал в лужу, и я не могу его достать».-
-«Ну, это дело поправимое» - засмеялся Ветерок.
-«Сейчас я твоему горю помогу!»-
-«А ты кто, я тебя не вижу?» - спросила Катюшка.
-«А я, Ветерок – невидимка. Меня не видно, но все меня чувствуют».-
И он подул в лицо Катюшке. Та заморгала глазками, и слёзки на лице сразу высохли.
-«Ой! Я тебя чувствую!» - воскликнула она.
-«Ты такой тёплый, и ласковый».-
Ветерок посильней дунул на мяч, и он приплыл на край лужи. Катюшка достала мяч, и сказала:
-«Спасибо тебе, Ветерок!»-
-«Положи его на травку, я сейчас его высушу».-
И Ветерок подул на мяч, и он стал сухим.
-«Ну ладно Катюшка, до свидания. Мне надо лететь. Видишь на небе Облачко, оно меня ждёт».-
Катюшка подняла к небу глаза, и увидела пушистое белое Облачко, которое тоже смотрело на неё и покачивалось из стороны в сторону, как бы приветствуя Катюшку.
-«Прощай!» - крикнул Ветерок и полетел.
 Катюшка ещё долго махала ему в след рукой. А Ветерок и Облачко, полетели дальше делать добрые дела.

                23 мая 2017 года.


Рецензии
Только любящая бабушка может написать такую добрую сказку! С уважением,

Николай Фоломкин   25.05.2017 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо!Сказочку эту я посвятила правнучке. Я так рада, что дожила до правнучки. С уважением Н.В.

Нина Салина   25.05.2017 21:11   Заявить о нарушении