Закон бумеранга

   У Пети было много игрушек, только не было бумеранга. Ему очень нравилось, как эта нехитрая штука, как бы далеко и сильно ее ни бросили, всегда возвращается. Это было для Пети загадкой и поэтому он желал, чтоб у него тоже был свой бумеранг. Очень уж хотелось ему перехитрить это чудо изобретение. Петя думал о нем днем, видел во сне.
   Однажды мама пришла с работы, а в руках у нее была коробка. У Пети заколотилось сердце, что-то ему подсказывало, что это бумеранг, о котором он так мечтал. Петя открыл коробку. Его радости не было предела. Мальчик аккуратно достал игрушку. Бумеранг был очень красивый, лакированный, красного цвета, украшенный национальным орнаментом. Петя обнял маму, поцеловал и спросил:
- Мама, ты у меня волшебница? Я тебе не говорил, что хочу бумеранг, спасибо, мамочка! А как ты догадалась?
- Петя, пришло время открыть тебе одну тайну. Это не простой бумеранг, он научит тебя важному правилу жизни.
- Какому правилу?
- Закону бумеранга! Бумеранг всегда возвращается. Все в жизни происходит по закону бумеранга. Улыбнись человеку и он улыбнется тебе, и от ответной улыбки ты испытаешь чувство радости. Покорми кошечку и она в благодарность споет тебе песенку. Отдаешь в мир добро - добро к тебе возвращается.
- Мама, а когда я дразню Тишку у тети Лены, то он на меня рычит и скалит зубы. Это тоже закон бумеранга?
- Да, дорогой, ты поступаешь плохо, Тишке это не нравится, поэтому он отдает тебе то, что получил от тебя. Когда делаешь что-то плохое, то не жди добра в ответ.
- Мама, я понял, почему ты у меня такая добрая и хорошая, ты знаешь главное правило жизни "Закон бумеранга"!
  Мама ничего не сказала, а только улыбнулась в ответ.


Рецензии
Люблю читать рассказы про себя. Ой, нет, про Петю. Жму зелёную кнопку.Удачи.

Петр Панасейко   23.05.2017 19:26     Заявить о нарушении