Росинка часть1 глава2 Робин Гуд

Часть1
Глава2  Робин Гуд
Почему я не остался с Росинкой тогда? Струсил, испугался гневных нелицеприятных слов отчима Раи? Дядя Слава никогда не стеснялся выражений и умел кстати и некстати вставить и пару-тройку матерных… Как это все терпела тетя Сима, с ее педагогическим образованием? Детей она умела воспитывать, а вот мужика своего, увы… Я нечаянно услышал однажды, как она откровенничала на кухне с моей мамой и убеждала ее, что , мол, Славик — святой человек, раз взял ее замуж с чужим ребенком, да еще и такой молодой (разница в десять лет), и неважно, что любит выпить и побуянить иногда, кто, мол, сейчас не выпивает, особенно в деревне…
 Он к Росинке относился всегда… никак. Вроде и не было ее рядом. Просто не обращал на нее внимания и все. Тетя Сима и это ему прощала, лишь бы не обижал ее, вот и славно.
 То, что случилось после моего ухода с сеновала, я даже никак понять не мог. Росинка уже ничего не успела мне рассказать. Я малодушно потерял сознание, а когда очнулся, то уже в окружении сердобольных соседок-бабулек, которые обмахивали меня платочками и брызгали мне в лицо водой. Кто-то оттащил меня с тела отца, поэтому я лежал весь в крови и сене… Приехавшие милиционеры во главе с нашим участковым уже разруливали ситуацию, накрыли трупы и ждали приезда спецборта грузового, чтобы транспортировать убитых. Раю… ее сразу закрыли в уазике своем и потом увезли. Все, больше я ее не видел. Прошло двенадцать лет. Что с нею стало, я не знаю точно. Слышал только, что после суда ее отправили в интернат для трудновоспитуемых подростков. Хотя я точно знал, что не могла она просто так убить человека. А тут трое… Как? Ну, ладно дядя Слава, он в детстве ее собачку, маленького щенка, подаренного мной, случайно задавил (а может и специально). Я помню этот случай. Я нашел щеночка возле школы, еще в девятом классе. Он выбежал мне навстречу, скуля и потешно ковыляя на некрепких еще ногах. Потеряшка? Рядом никого не было видно, а он такой славный, весь коричневый, даже мокрый носик. Я взял его на руки, а тот сразу взялся облизывать и посасывать мой палец. Ну, конечно голодный… Что же мне оставалось делать? И я подумал… подарю ка я его Росинке. Она страсть, как любит всех животных, а собаки у них во дворе нет, старая уже издохла, а новую они завести не успели. Вот и подарочек Раечке…
 Восторгу у Росинки не было предела:

- Глянь, Робин (она меня теперь так только и звала), у него даже носик коришнавый, - и она уткнулась ему в нос своим, - как же мне тебя назвать? Ты вроде мальчик, но будешь небольшим, значит  - «Малыш». Ура! Мишаня, ты мне малыша подарил! Спасибо, Робин! Ты — настоящий друг! Спасибо огромное тебе за моего «Малыша»!
 Да! Со стороны в этих словах явно скрытый смысл можно заметить…
 Она действительно носилась со щенком, как с малым дитятей. Повсюду за собой его таскала, хорошо, что были уже летние каникулы. Даже спала вместе с ним.
 И вот однажды Малыш среди ночи спрыгнул с Раечкиной кровати и пошел путешествовать по дому. Ну, конечно он напрудил и, возможно и не один раз, кто знает. Тут, как некстати дядя Слава вернулся поздно домой и...вляпался или вступил ногами в одних носках… Как он потом оправдывался, что в темноте не заметил «ублюдка», как он всегда за глаза называл несчастного щеночка… Все проснулись от жуткого визга Малыша… Но было уже поздно. Он лежал и дергался в предсмертных конвульсиях, раздавленный огромными лапищами отчима Росинки. Как кричала не своим голосом Раечка, было слышно даже у нас в доме, через двор! Я рванул к ней, прямо в чем был — в одних труселях! Но помочь уже ничем не мог… Мы вместе похоронили его в конце огорода, за посадками кукурузы.

- Вот и похоронили мы с тобой, Робин, нашего «Малыша». Значит, не судьба…

- Росинка, ты не плачь, будет у нас с тобой еще «Малыш», другой, я тебе обещаю!

- Ты мне обещаешь? Поклянись! Поклянись сейчас же, что у нас будет малыш!

Она смотрела, казалось, что прямо мне в душу своими огромными карими глазищами полными слез… Что она имела в виду? Я аж попятился… Ночь, похороны маленького щеночка и клятва, явно с намерениями не песика завести. По крайней мере, мне так показалось.

Вот и думаю теперь, может это Росинка отомстила так своему отчиму? Что, за щенка убила его? А маму свою тогда за что? А моего отца? Или это не она?
 Вот где загадка века.
 Все это крутилось в моей голове так, что она(голова) тоже закружилась. Я присел на стул, стараясь не упускать Росинку(?) из глаз. Как танцует! Прямо фурия, а не девушка. Небольшого роста, тоненькая … а белоснежные волосы ее, очень коротко подстрижены. Ей идет… А это точно она, или я уже сам того… Может опять мне чудится, как после этого страшного случая, мне часто чудилась и мерещилась Росинка. Где бы я не бывал, то в больнице, то в институте. Я постоянно находил что-то общее с Раечкиным образом во внешности случайно встреченных мной девушек. А сегодня я изрядно выпил, так что все может быть.

- Мишка, чего расселся, ну-ка пошли танцевать, лентяй именинный!

 Меня окружила стайка моих девчачих коллег, образуя вокруг меня стену из красиво извивающихся молодых тел. Все уже порядком разгоряченные от огромного количества выпитого шампанского и не только. Теплый весенний денек, после долгой и утомительной зимы раскрепостил эти девичьи души, так ждущие любви и тепла со стороны противоположного пола. Я знаю, что любая из них с готовностью прыгнет ко мне в постель, даже не раздумывая. Конечно, завидный холостяк, уже с квартирой (хоть и в ипотеке), на перспективной должности ведущего программиста, вот-вот стану начальником отдела… Да и внешностью своей я, в принципе, доволен. Вот только… Ни одна из них совершенно не была похожа на Раю...мою Росинку.
 А, кстати, где она?
Я закрутил головой, пытаясь отыскать глазами девушку, удивительным образом похожую на Раю… Ее нигде не было. Ну, вот, я потерял ее… Наверное это не она, старался успокоить себя я, а сам еще больше злился… Ну, на себя, конечно, на кого еще. Не мог сразу подойти к девушке, спросить, как ее зовут, наконец. Вот и не ломал бы сейчас голову, кто — она или не она…
 И тут я услышал слова ведущего… слова, от которых меня бросило сначала в жар, потом в озноб так, что меня начало трясти, как женщину в климакс, во время прилива, простите, женщины мне это сравнение…

- А сейчас дорогому имениннику Михаилу, по просьбе Росинки, у которой тоже сегодня день рождения, песня из репертуара группы Кар-Мен — Робин Гуд!

 Да! Это точно она, моя Росинка, Рая! Я заорал на всю площадку не своим голосом:

- Рая! Росинка моя, где ты?

 Я метался по залу летнего кафе, заглядывая в самые укромные уголки, пытаясь найти девушку...да, теперь я знаю точно — девушку своей мечты, не больше и не меньше! Кар-Мен дразнил меня своим «Робин Гудом», я метался и даже не вникал в смысл песни… И вдруг…
 В зале кто-то завизжал не своим голосом, послышались испуганные вскрики, резко замолчала музыка и песня оборвалась… Кто-то крикнул: «Убили!», «Прямое поподание!», «Не иначе — снайпер!».
 Какой начался переполох! Все бежали, кто-куда. Кто к выходу, кто к убитому, поглазеть, вокруг которого и так уже была толпа народу и все гудели, гомонили, кричали и хватались за сердце… Я остался, потому что мне надлежало оплатить банкет, как хозяину застолья. А некоторые убежали не заплатив! Бедные хозяева кафе. На до же случится такому у них на территории. Явно же заказное убийство! Ну, не мог бы этот потерпевший пойти поужинать в другое кафе…
 Мысли мои переключались с одного события моей жизни на другое. И все в один день! И день рождения, и случайная встреча с Росинкой, и вот, убийство, практически на моих глазах. Наверняка сейчас понаедут наши доблестные органы и начнется опрос свидетелей. Мне не повезло… Интересно, а Рая ушла до убийства или после, уже вместе со всеми быстро ретировавшимися? Да, какая теперь разница, главное, что я опять ее потерял...


Рецензии