Мы очень веселые ребята!

Александр Левшин знаком большинству граждан бывшего СССР: в течение 30 лет он был бессменным гитаристом ансамбля «Рецитал» Аллы Пугачевой. Познакомилась я с артистом на съемках в одной из телевизионных студий Подмосковья.

Как выяснилось из беседы с музыкантом творчеством он занялся уже в школе. И первая его песня называется «Натали». Посвятил он ее любимой девушке по имени Наташа. «Такая яркая недоступная мадонна в моем восприятии, - вспоминает мой собеседник. - Помню, как сильно я ее домогался, а она меня игнорировала. А когда снизошла, я уже пребывал совсем в другом измерении…

Потом я начал заниматься музыкой более серьезно. Пришел в группу «Авангард». Мы играли на танцах. Танцевальная площадка располагалась тогда в парке Старых Мытищ, где мы выступали весь танцевальный сезон. Нас очень любили горожане. Да это и неудивительно, ведь мы играли вживую без отдыха. Тогда не было такого понятия как фонограмма. Помню даже, как нам в благодарность прямо на сцену приносили чешское пиво в эмалированных ведрах!

После армии я уже хотел заниматься музыкой более серьезно. Мечтал о гастролях. В то время в стране рок был не в милости. Это и понятно. Мы своим видом выбивались из толпы сограждан: носили джинсы (у меня они были расклешенными и с колокольчиками), отращивали длинные волосы и вели себя раскрепощено. Не всем это нравилось.

Как-то, случайно узнав, что группе «Веселые ребята» нужен гитарист, я решил показаться. Для этого надо было ехать в Москонцерт. Но поскольку я жил в Подмосковье и метро знал постольку-поскольку, приехал в Росконцерт. Короче, перепутал.

Захожу в ДК, смотрю, на сцене какие-то ребята играют. Я сажусь в зрительном зале. Сижу, слушаю их выступление. Сначала они не обращали на меня никакого внимания. Потом стали косо посматривать и переглядываться.

Наконец, один из них спрашивает: «Молодой человек! Что вы здесь делаете?» Отвечаю: «Пришел устраиваться на работу!» Ну, они мне и дали гитару. Я поднялся на сцену. Ребята сели в зрительном зале. Долго не думая, сбацал им одну из песен Beatles. Похоже, им понравилось – меня приняли.

Начали репетировать. После нескольких репетиций отправились на гастроли в Калининград. И лишь там из афиш узнал, что состою в группе «Коробейники» . С возмущением говорю: «Как «Коробейники»! Я устраивался в «Веселые ребята»!» А они мне в ответ: «Ты не поверишь: мы очень веселые ребята!»

Подробнее здесь: http://www.proza.ru/2014/07/04/1651

Фото из интернета


Рецензии
забавно.
ностальгично.
и очень понятно.
в те годы похожим путём шли многие.

хороший кусочек Жизни!
с теплом,
)

Игорь Влади Кузнецов   07.05.2018 09:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.