Флешбэк

...проснулся. Все тело ломит, будто я пробежал марафон с препятствиями. Где же этот поганый стакан воды? Вчера ведь помню, что клал его на тумбочку возле кровати. И вообще эта привычка, за всю холостяцкую жизнь, с бесконечными пьянками, была выработана на все сто процентов; и я не ошибся, мои пальцы нащупали прохладу стекла с заветной жидкостью. Я сделал жадный глоток. Гул в голове утих, желудок напомнил о своём существовании протяжным урчанием.
Пытаясь вспомнить, что приключилось вчера, я встал и начал искать свою пачку сигарет. Ещё одна привычка оставлять запасную, приготовленную на "чёрный" день.  Какой же я предусмотрительный!
Может ты прекратишь ёрзать? Неужели за всю ночь не наёрзался? - нежно, но с недовольством прозвучал голосок.
Я от неожиданности сел на кровать, уставился в точку и приоткрыл рот.
Лови, может дашь мне хотя бы утром выспаться! - Из оцепенения меня вывела пачка сигарет, которая  мягким ударом прилетела мне в спину. Я оглянулся, одеяло на кровати лежало неестественным бугром, и оно полностью скрывало мою гостью.
Вы, кто? - полюбопытствовал я.
Весь вечер предлагал перейти "ты" и в горизонтальное положение, а теперь посмотрите-ка, сама любезность! После того, что "ВЫ" сделали, вы просто обязаны на мне жениться, - она мягко огрызнулась....
Пока длился этот диалог, в моей голове протекали сложные процессы по восстановлению прошедшего вечера.
 Не отрываясь от мыслей, я  достав сигарету, провернул колёсико старого "крикета"; и после снопа искр, появился ленивый огонёк, дым проник в мои лёгкие, заполнив меня сладким вкусом табака....
...вчера был обычный вечер пятницы. После окончания работы, на которой я благополучно "провалял дурака", мои ноги понесли меня к дому. По пути я заглянул в ларёк, купил пару банок пива, если честно, мне хотелось провести остаток дня в обществе моих любимых сериалов.
Едва я успел щелкнуть ключом в замочной скважине, мой телефон зазвонил.
Если исключить из разговора весь мат, то содержание его заключалось в том, что мой друг собирается сходить со мной в бар, что отмазки не "прокатят", так как он уже выехал за мной.

- Я конечно понимаю, что сейчас джентльменство не в чести, но не могли бы "ВЫ" поднять свою задницу и поухаживать за дамой?
- Что?
Принеси попить, пожаааалуйста! - мяукнула незнакомка.
Если ещё раз услышу, хоть одну "подколку" в мою сторону, я выкину её в окно, - подумал я, и затушил бычок. Но имя все-таки узнать надо, - и я направился на кухню за водой.
Одеяльный "бугор" оставался в том же положении, в котором я видел ранее.
Гюльчатай, открой личико,а! - ляпнул я, вспомнив цитату из старого фильма.
Если не дашь попить, застрелю, - одеяло зашевелилось, и из-под него высунулась голова брюнетки.
Пока она наслаждалась, оживляющей после похмелья, прохладой холодной воды. Я удивлённо разглядывал её очертания лица: овальная форма головы, миниатюрный носик, широкие, не нарисованные брови, глаза, я бы их сравнил с цветом воды в лагуне, или же с цветом Большого Алматинского.
Она прелестна, или я ещё не протрезвел? - я задавался вопросом.
Ты чего уставился, как баран на новые ворота? - она своим хамством вывела меня из оцепенения....
- Отвернись, мне нужно одеться!
Чего я там не видел! - я огрызнулся, хотя факт был на лицо я ничего не помнил, но ей об этом желательно не знать....
Я всё! - она неспешно встала, и распрямилась передо мной. Её
тоненькую фигурку облегало чёрное платье. Волосы шёлком опускались ниже плеч, её глаза, окружённые длинными ресницами, смотрели на меня.
- С тебя триста зелёными, - произнесла она, и по уголкам её губ, я заметил небольшой намёк на улыбку.
- Ты о чём?
- Глупое выражения лица делает тебя забавным, мне это нравится, но на романы с клиентами у нас наложено вето..
Как так?(*) В кои-то веки, в моём сердце что-то ёкнуло, и тут на тебе, "получите и распишитесь", такой облом(*)" - проклиная всё на свете думал я.
- Ты всегда подвисаешь, когда трезвый? Как я понимаю денег у тебя нет. Чем ты собираешься оплачивать мои услуги?
Натурой, - вяло огрызнулся я.
- Не, натурой не прокатит! Натура - это конечно мой денежный эквивалент, но я не покупатель, я продавец!
Душа, разум, сердце и все прочие внутренности "меня" подняли истерику, я не знал куда деваться: в окно, под землю, в Нарнию или же на платформу 9 и 3/4. Я пытался держать самообладание, но актёр из меня не очень! В моей голове пролетела, словно целлофан во время ветра в Чилике, мысль: А может из неё получится хорошая актриса?Но эту мысль обрубила на корню, будто Алматинский  апорт, другая: А что если нет? Ты вчера был именно бухой, так ты вообще ничего не помнишь. Тобой вполне вероятно могли воспользоваться!
И пока я боролся с внезапным разтроением личности, моя гостья нашла в моём бардаке лист формата А4, и что-то написав, протянула его мне: давай ставь свою закорючку!
Бегло прочитав содержимое, я понял что это расписка! Типа я должен отдать деньги за оказанные услуги!
А почему не указано, что это "интим-услуги"?, - поинтересовался я, внимательно рассматривая лист в поисках, нелюбимого всеми, мелкого шрифта.
- На "интим" - налог высокий, и прекрати рассматривать листок. Во-первых я не банк, и это не договор об ипотеке. Во-вторых прекращай смотреть фильмы про шпионские игры, станешь параноиком! Поставил?! Умница! А теперь вызывай мне такси, эту роскошь ты можешь себе позволить?
Я кивнул, и набрал номер службы.
О, чуть не забыла, давай свой номер телефона! Срок возврата денег через 3 месяца, скажи спасибо мне великодушной, но деньги мне возможно будет нужны на месяц раньше, поэтому жди звонка!  Кстати имя своё я не назову, тренируй свою память, Мася!, - скороговоркой промурлыкала моя "кредиторша".
Едва успев договорить цифры номера, мне пришло уведомление о такси!
Проводив её такси, я долго и бессмысленно вглядывался в след авто, пусть он и скрылся за поворотом.

 Мысли путались, поднявшись к себе, я заварил кофе, сел в своё любимое кресло, располагающееся возле окна. Свет, падающий сквозь прозрачное стекло, всегда был источником моего вдохновения. И сейчас, надеясь разгадать тайну вчерашнего вечера, я медленно пил кофе, вглядываясь в даль. Если честно, пейзаж за окном не был идеальным, пару труб торчащих из ТЭЦ, недавно построенная автомагистраль, несколько высоток, речка Красненькая, в простонародье, именуемая "Говнотечка" и порт с десятками кранами и сотнями контейнеров, в промежутках между которыми едва удается разглядеть зеркало воды, кусочек небезызвестного залива.
...последней крайней точкой поиска моих воспоминаний, был звонок друга. Он приехал за мной примерно через час, за это время я успел сходить в душ , смыть остатки усталости прошедшего рабочего дня, приготовить кофе, и одевшись, усесться в своё любимое кресло. Не успев допить, мой любимый напиток, с идеальным балансом арабики и робусты, не горький, но и не менее крепкий, я пополз к трубке домофона, открывать дверь в парадную.
- Ну, что готов?! Или мне опять ждать пока ты, допьёшь своё чёртово пойло. Я поражаюсь, от чрезмерного употребления,твоё сердце должно давно сбежать, куда подальше.
- О вкусах не спорят! Не нравится - не пей! Сейчас допью и поедем!
- Только стоя допивай! Знаю тебя, как только твоя задница коснётся, этого древнего, как мамонт кресла, твоё допивание, превратиться в бесконечность!
- Пока ты бубнил, я уже собрался, можем идти. Ты хотя бы такси вызвал?!
- Да, минут через пять будет.
В течении двадцати минут, мы были у дверей своего любимого заведения.
- По маленькой и по домам?
- Стареешь, что ли?! Сегодня же  день Святого Патрика!
... я вытащил пепельницу, щёлкнув зажигалкой, сделал затяжку. Предыстория далась с лёгкостью, нужно передохнуть, перед сложным этапом восстановления. Вообще возвращение остатков памяти, довольно сложный процесс, по крайней мере для новичка, которым я являюсь. Этот поиск аналогичен блужданию по пустым коридорам старого, заброшенного здания, причём каждая дверь отпирается с трудом. Нужно подобрать правильную отмычку, и заметьте обязательно повернуть в нужном направлении. Хорошо, что сегодня суббота, у меня в запасе сутки на этот флешбэк во времени, сделав глоток, откинувшись в кресле, я вновь отправился в путешествие по своей памяти.
...Что будете заказывать? - спросила, девчушка в зелёной шляпе.
Нам пожалуйста, башню крафтового пива, гренки с чесночным соусом и ваш номер телефона, - с ехидной улыбкой заявил мой спутник.
Если ты до конца моей смены, будешь держаться на ногах, то ты его получишь, - с ничем не уступающей моему другу улыбкой на лице, заявила официантка.
Хватит подкатывать к Кристине, сам прекрасно знаешь, у тебя ничего не выйдет, потому что каждый раз мы вместе с ней вываливаем твою пьяную тушу в машину, и тебя везут домой!, - сказал я, толкнув соседа под бок, как только официантка ушла. Но смех в конце зала, мне дал понять, что со слухом у Кристины все в порядке.

Кстати, мы с ней довольно таки давно и почти близко знакомы, временами мне приходилось ночевать у неё. Она конечно очень  даже ничего, но вот проблема в том, что у нас каждый раз идёт все не по плану. Мы по очереди передаём друг другу эстафету "динамо". В общем за всё время нашего знакомства, у нас сформировались близкие дружеские отношения.  Конечно я бы мог помочь своему другу, в завоевании сердца этой милой девчушки, странно, но он наотрез отказывается. Видимо это портит его самооценку, собственно я тут "умываю руки".
...и вот меня выкинуло в коридоры событий совершенно "левых" событий...


Вечер подкрался, как то не заметно. У меня заурчало в желудке. "Голод - не тётка, пирожка не подсунет" - промелькнуло в голове, и я отправился на кухню, к холодильнику: молоко, лот из десяти яиц, булка хлеба, майонез, кусочек докторской и банка пива.
- Хм, не густо! - я слегка улыбнулся,
и долго не думая, взялся за приготовления омлета с колбасой.
Используя пиво, как аперитив, я принялся за еду.
Утолив голод, мне пришлось мыть всю посуду накопленную за неделю. Вот и один из плюсов холостяцкой жизни, убираешься раз в неделю, и иногда перед приходом гостей. Но как ни то не было, у меня везде порядок, если не брать в расчёт мой письменный стол,  грязную в будние дни посуду, а также бардак в моей голове.
Покончив с посудой, я пропылесосил, вымыл пол и открыл окна, чтобы проветрить все помещения. А после направился заваривать свой любимый кофе. Конечно использовать турку на газовой плите - кощунство, но что имеем тому и рады. Денег у меня на нормальную эспрессо-машину - нет, вот я и сижу ровно. Между тем я положил кофе в воду, включил газовую плиту, и через пару минут напиток был готов, а моё кресло уже поджидало моего прихода...
- Тохтановись, ты же не водокачка!
Убил бы того человека, который научил тебя хлестать пиво залпом. Хоть канистрами заказывай.
- Да это нормальный темп, это не я быстро пью, это ты чрезмерно смакуешь, словно профессиональный сомелье. Терпеть не могу этих снобов. Ведут себя как девицы на выданье.
- О-Нет! Началось! Прекрати нести нудятина и зови свою подружку, пускай что-нибудь покрепче принесёт. Пиво пить с тобой - сливать деньги в унитаз. И что она в тебе нашла? Ты же нудный дрыщ, да ещё и с пивным животом.
- Ща, - я начал осматривать зал, пытаясь разглядеть среди зелёных шляп и цилиндров, личико Кристины. Заметив её я махнул рукой. Она кивнула головой , обозначая то, что она подойдёт когда освободиться. - И кстати, Крис - не моя, но мы вместе, потому что у нас Д.Р.У.Ж.Б.А!!!
- Ну да, особенно ночью, когда вы совершаете возвратно-поступательные движения.
- Герой-любовник, ты что ревнуешь? Я бы давно тебя засватал, сам же отпираешься
- Господа, имейте совесть! - я не заметил, когда подошла Кристина.
У неё были надуты губы, а руки скрещены перед грудью. Она была зла, но я раскусив её блеф, решил подыграть:
- Крис, парни же, обсуждают красоток, а когда выпьют особенно. Ты ведь - красавица!
- Ты звал меня, чтобы комплиментами осыпать? Смотри растаять же могу, сам рад не будешь! Хочешь, чтобы пиво принесла, но не торопись сейчас конкурс будет!
- Что за? - почти хором спросили мы.
- "Пьяный, музыкальный стул", это аналог обычной игры, только вместо недостающего стульчика, кружка пива.
- Хех, нашего Масю нужно сразу в финал!
- Ещё раз назовёшь меня так, будешь ночью обходиться без света! Спасибо, Крис! А через сколько конкурс?
- Минут через 10, может раньше.
- Ну вот как раз таки успеем покурить....
Я открыл глаза, пачка сигарет лежала на столике рядом. Достав сигаретку, я медленно затянулся.
- Надо ложиться спать, а то уже надоело отмазываться перед начальником . Да и отмазки кончились, - подумал я и пошёл умываться перед сном....





 


Рецензии