Спящая красавица

   Новая версия


Спящая красавица проснулась,
Сладко так уж потянулась.
"Как я хорошо спала,
Принесло же тут тебя.
Принц, ну хватит целовать,
Уж проснулась я, пора вставать.
Обслюнявил всю меня,
И надеюсь хоть не зря.
Не забыл ты про коня,
Не пешком пойду же я.
Очень долго я спала,
Мода уж моя прошла.
Прежде чем за мною мчаться,
Прихватил с собою платье.
Ну, хотя бы от Готье,
Он ведь тоже кутюрье.
Я ж в лохмотьях вековых,
Выбросить пора уж их.
Обеспечь с начало всем,
Приезжаешь ты не с чем".
"Милая я не пойму,
Придираешься к чему.
Я тебя поцеловал,
Ото сна сейчас поднял.
В замке ведь твоём давно,
Воры растащили всё добро.
А про шмотки, не был сказ,
Едешь ты со мной сейчас?"
"Милый, дорогой, родной,
Ты возьми меня с собой.
Ничего не надо мне,
Я довольна всем вполне".


Рецензии