Яд

Безумец тот, кто полюбил меня,
Изменчивую, как погода.
Со мною страсть сильней огня, 
Но слишком я люблю свободу!

Я птица одинокая в ночи, 
Крылом просторы неба прорезая, 
Лечу туда, где грезы и мечты, 
Туда, где от любви я таю...

Возможно разве птицу в клетке удержать?
Мне надо петь, без песен нет мне рая,
Со мной подняться нужно к небесам, 
Лишь там пою, и там лишь я пылаю. 

Со мной легко разбиться навсегда, 
Вдруг рухнув камнем вниз за мной, на скалы. 
Вот только феникс я, а ты?
Ты оживешь, из пепла восставая?

Я ураган, сметающий с земли, 
Все, что случайно на пути попалось.
Я ветер вольный, что свистит вдали, 
Ты хочешь ветер обуздать? Какая жалость! 

Он притворится лишь послушным для тебя,
Подует нежно, волосы потреплет,
Дыхание горячее даря,
Надежду даст, и нет его, пошел гулять по свету ветер. 

Безумец тот, кто полюбил меня. 
Я точно говорю, я это точно знаю!
Но так манит напиток с рук моих 
Что рад ты выпить (хоть бы даже яда)
Лишь бы коснуться чарки там,
Где губы до тебя мои касались.


Я сладкий сон, мечта твоя.
Безумец мой, но ведь и я, и я!
С тобою о рассудке забываю
И вместе яд с тобой случайно выпиваю...

Так интересно, выживем ли мы,
Кружась в водовороте омута любви...

23.05.2017


Рецензии