Забыть синицу

Ты вычеркни меня из этой жизни
Из утра, где мой голос улыбался
Из темной ночи без газетных мыслей
Где в клятвах  тайных  долго упражнялся

Ты вычеркни меня из расставаний
Когда лишь взглядом шляпку провожая
В сознанье падал я на дно сознанья
И целовал кондуктора трамвая

Ты вычеркни меня из встреч наивных
Когда к груди ромашки прижимая
Я шел к тебе с желаньем объективным
На верность присягнуть соблазнам рая

Ты вычеркни меня из ожиданий
Когда фаготом пело мое тело
Грешил я на законы мирозданья
На популярность женского размера

Ты вычеркни меня из заблуждений
В теории  материя вторична
А брал взаймы из лучших побуждений
Чтоб вспоминала с чувством, но тактично

Я не спешу забыть себя в объятьях
Ни с первой встречной, ни в костре блондинок
Я не танцую на твоих проклятьях
Меня дырявят горлышки бутылок

Ты вычеркни меня из объяснений
Теперь уж осень, время ехать в Ниццу
С восторгом ждать весны и обновлений
Проснуться с журавлем, забыть синицу


Рецензии
Стихи понравились. Спасибо.

Донченко Светлана   23.11.2022 15:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.