Наваждение

Слышу далёкую песню,
Теперь уж беги – не беги,
Вижу себя невестой
У берега быстрой реки.
Вижу своё отражение,
Сколько я лет проспала?
А, может быть, привидение
Пугает сегодня меня?
Где мои розы лесные?
Где колокольчиков звон?
Какие-то мысли пустые
Вновь нагоняют сон.
Облако мягко спустилось,
Приняв мой груз на себя.
Мне моя свадьба приснилась,
Правда, без жениха.
Старалась казаться весёлой,
Кружилась среди теней,
Вдруг, стала казаться бредовой
Идея свадьбы моей.
И так мне домой захотелось,
Где золото льётся с небес,
Где ветер голубок гоняет,
Где дышит покоем лес,
Что я моментально проснулась,
Прогнав наваждение сна.
Взлетела, вокруг оглянулась,
И, вижу, идёт Весна!
Она - моя добрая фея –
Не даст мне так долго спать.
Заставит меня трудиться,
Смеяться, любить и летать!


Рецензии