Поцелуй за меня свою жену

Поцелуй за меня свою жену
-----------------------------------------------
- Почему ты вышла за меня замуж? - спросил он.
- А за кого еще? – сказала она.
- За него.
- За Рабиновича? Рабинович на мне бы никогда не женился.
- Взяла бы просто и родила от него ребенка. Бабы от него охотно рожали. Он всем помогал.
- Рожать от Рабиновича, – она рассмеялась. - Что от него можно родить, от этого сраного гения. Он же все высосал. Природа будет отдыхать на его детях, внуках и правнуках.
- А я?
- А ты у меня нормальненький. Она поцеловала его в лысеющую макушку.
- Ты обижена на него?
- Обижена? Я его ненавижу! – воскликнула она и на глазах у нее появились слезы. – А почему ты на мне женился?
Он знал правильный единственно возможный ответ, но промолчал.
- Да, - сказала она, - у меня была самая красивая в классе жопа.
.....................
Ее мобильник зазвонил поздно ночью. Она уже давно спала, а он не спал – заканчивал срочную работу, поднял трубку.
- Хэллоу, - сказал Рабинович.
Вот это 'хеллоу', он ненавидел. Сраный год в своей Америке, а уже 'хеллоу'.
- Чего ты так поздно звонишь, – сказал он.
- А сколько у вас? – спросил Рабинович.
- Два часа.
- Ай-эм? – спросил Рабинович.
- Ночи, бл**ь, - сказал он, даже не пытаясь скрывать своего раздражения.
- Извини, старик, никак не научусь вычислять ваше время. То ли плюс семь, то ли минус семь.
- А чего ты ЕЙ звонишь?
- Шит, я думал это ваш домашний. Я вообще с тобой хотел поговорить.
- О чем?
- Так, вообще. Узнать как дела. О жизни и смерти.
- Какой смерти? - спросил он настороженно.
- Ну, ладно never mind, - сказал Рабинович, - извини еще раз. Поцелуй за меня свою жену.
- Я передам твой поцелуй, - сказал он. – Я сейчас же его передам.
В бешенстве он бросил телефон на пол. Снизу по батарее парового отопления постучал сосед.
Он пошел в спальню. Там, в свете подарочного ночника Эйфелева башня производства завода Термопласт, прекрасная нагая, в позе "на животе", спала она, его любимая жена. Он опустился на колени и поцеловал ее в жопу, в жопу, в жопу, в жопу, в жопу... 
- Ай, Рабинович, дурак, перестань, - не просыпаясь сказала она и перевернулась на спину.


Рецензии