Живые завидуют мертвым

Недавно ездил домой, в родной город. Погода была пасмурная, шел сырой снег, превращая сухую грязь в мокрую, в общем, все как я люблю. Выйдя из автобуса, я тут же, полной грудью, вдохнул , угольную пыль, которая заменяет в городе кислород. Не успев опомниться и визуально насладиться  полуразрушенным  вокзалом, сделанным в стиле “Manus anus”, ко мне подбежал мужчина урук-хайской внешности со сказочным предложением довезти меня до дома, за какие-то, жалкие, двести рублей. И то, только по доброте душевной, из-за того, что я похож на его сына. Так, тонко, меня еще никто не оскорблял. Надышавшись парами тройного одеколона, исходящие, из-за рта таксиста, я вынужден был отказаться, и направился на автобусную остановку, которая находилась в десяти метрах, от вокзала.
Грациозно перескакивая, лужи, комья грязи, и перепивших алкашей, я дошел до контрольной точки, на секунду почувствовал себя Марио. Остановка представляла собой, дорожный знак, на котором был обозначен автобус, а поверх общественного транспорта, был нарисован мужской  половой орган, согласен, с маршрутками в городе дела обстояли… плохо.
Дождавшись, заветный, автобус, я отправился домой. В маршрутке меня встретил местный Харон, стокилограммовое существо, женского пола, хотя я могу ошибаться, с лицом бультерьера, простите меня, если оскорбил хозяев бультерьеров. Отдав плату, слуге Бога маршрутных перевозок, я сел, на единственное свободное место, между беременной малолеткой, с опухшим от похмелья лицом и цыганом. Напротив меня сидела свидетельница неолитической революции, я это определил по ее дикому поведению в общественном транспорте, и форме черепа, а так же любовная парочка алкоголиков, которых скреплял, нет, не брак, а пузырь водки, торчащий из кармана алкоголика, зато не по залету, а по чистой любви. Всю дорогу малолетка, по телефону, обсуждала, как будет роскошно жить, со своим будущим ребенком, и любимым мужем, поглаживая свой живот. Не знаю как вам, но мне кажется, что ее жду большие разочарования, но надеюсь, что послеродовую депрессию и бытовуху она переживет(нет). К счастью цыган сошел на следующей остановке и ничего у меня не украл, только на его сиденье остался какой-то странный пакетик, с неизвестным мне веществом. В автобус зашли еще несколько непримечательных людей одетых по последнему писку моды, именно, в спортивных костюмах, тихо сели и всю дорогу смотрели в одну точку. И как не странно, все пассажиры смотрели в одну точку. А самое страшное, что глаза пустые, стеклянные, нет даже злобы или обиды, одна пустота, как, будто автобус едет прямиком в Ад, где каждый пассажир знает, что его там ждет. Но скорее всего их просто убили, одних в школе, других родители, третьих в армии, этот список может быть бесконечен, но суть одна, я еду в автобусе убитых и убийц, где каждый обагрил или наложил на себя руки, что бы избавить себя от каких-то, неизвестных их страхах, которые окружают меня. Они мертвые, и все из заботы заключенные в еде, алкоголе , сексе, все по Маслоу. Покинув автобус, я побрел до своего дома, осознавая всю подлость и жестокость фразы: “живые завидуют мертвым”.


Рецензии