Бессмертник

Быстрый прохладный водопад падал на скалы,
Я с высоты смотрела как разбиваются капли об камни.
Я в бездну шагну с закрытыми глазами,
И вниз упаду, в пахучие травы.

Проведу по бессмертным цветам я рукой,
Как люди справлялись веками с болью утраты,
Так и я живу вечной судьбой,
И этот мой мир был нарушен однажды.

Ты был совершенно иной,
Кажется в первую нашу встречу ты умирал от жажды,
А потом ночами бродил, все что-то искал под моей луной,
Не бояться теней моих слуг отважится не каждый.

Твоя жизнь, как и всех остальных была тонкой струной,
Никому не дано прожить дважды.
Ты получил долгожданный покой,
Не нарушив моего мира устой.

Капли кристальной воды создают музыку для моей души,
Целебные травы мягкие перины мои.
Красивая жизнь бессмертных прекрасных цветов,
Я такая же как они - бессмертная жительница полей.


Рецензии