фест

23мая2017
15:27
Ухожу из жизни ...фестивальной...
Кортеж из нео плач енных  счетов моих потерь
Москва на мини дисках
Сирень в цвету и в складчину
Неожиданное Менделеевское метро
Воткнутая в Зиму Весна
Все все
все по старому
Да нет уж, 
теперь  есть кока-In
И симфоническое... 
Дудок счастье

И старое Кино...
И я
Дожди понедельника
Убегать и догонять прошлое смешно
А вторники уходят и приходят
И флаги фестивальные горят
И на открытые пространства боли
Другие праздники торопятся продать
Архитектура неблагополучных сошлась
Невидимою нитью швов
Из арт-объектов душ живых,
Коньячных
Нанизанных на умершие души
 удел для селфи и постов.       




Ухожу
Я робок
Я отважен
Я
Я
Я
Где Я теперь?
Кто Я те перь?
Терпило?
Глупый и наивный?
Шумят сады прозрачными шелками лжи...
Жизнь фестивальная короче
Жить  непрожитые долги...
На каждой ветке поселилось время
Листва обиженной мечты
Как жаль что как всегда поторопились
Цветы зимою расцвести...
Я отутюжен
Я разглажен
Я костюм
На голые деревья облачен
И в рукавах ветров турбины
А ворот бабочками увлечен
Я ухожу из жизни фестивальной
Бальный реверанс:
- Сады, вам не подам руки...
Вы шоу...
Восхительно..безбашенное
Но вы,увы...
не мой эксперимент...
Тюрьма...  полна растений
Посаженных
 на радость всем
Я не участвую в восторгах
Я был последним
Кто землю разобрал
По косточкам и сновидениям
Кто улыбался на шипах
Цветущих орхидей.


Рецензии