Хроника Жизнь Черного Облака 3

Сегодня без темноты и без музыки.
Горит свет, а мое тело слабит болезнь.
Мои мысли ясны, пока меж четырех стен стоит нулевая видимость из-за больших, жирных клубов пара.
Нашел свой старый профиль со стихами. Я не смеялся внутри себя так давно. Понимаю каким беспечным и глупым я был. Все это проходят рано или поздно.
А чего я добился сейчас? Вот, в данный момент?
Меня пригласили в поэтический сбор. До сих пор думаю - от моих стихов или все же от недостатка людей в их рядах.
Это странно. Уже хоть что-то и я листаю страницу профиля в ожиданий личного кабинета на их сайте, однако это не несет ровно никакой пользы.
Абсолютно никакой.
Я думаю, что стоит попробовать написать прозу, ведь по сути я выкладываю полу-дневники. Не отходить же мне от канонов сайта, верно?

В своем старом профиле я нашел рассуждение о счастье. Не буду скидывать оригинал, поэтому напишу о том, какое мнение у меня сейчас.

Что такое счастье?

Один тезис я вырву все таки из оригинальных суждений моих четырнадцати лет: "Я всегда задумывался - почему люди не счастливы? Каждый день, выходя на улицу, я вижу унылые лица. Людей много и они каждое утро сливаются с серым оттенком нашего города. Кто-то спешит на работу, кто-то едет на машине и везет своего ребенка в школу, а кто-то уезжает по своим делам. Но если внимательно приглядеться, то всего лишь у двадцати процентов прохожих бодрое настроение. Если вы подумали о том что остальные восемьдесят процентов - не выспались ,то неправильно думаете. Счастье не зависит от наших физических удовлетворенностей в абсолюте."
Сейчас я понимаю - счастье у каждого разное, ведь у каждого из нас свои потребности. Удовлетворение этих потребностей в высшей мере и есть то самое счастье.
Но часто бывает так, что не мы строим свои потребности.
Ведь у большинства, даже возможно у вас, есть семья. Жена-муж, детишки. Их надо кормить, радовать и при этом думать о том, чтобы на все хватило. Но перестаешь думать о себе.
Кто мы? Мы люди. Среди других людей.
Счастье достигается двумя путями - животным образом и духовным.
В чем разница? Стремления разные. Голоса разные.
Когда ты животное тебе нужно доказать силу, свой приоритет среди остальных да и брать желаемое в нужный момент. Плюс поднятие по иерархий. Нет, любое государство вынуждает подниматься по иерархий, (если ты не живешь в лесу, где главная задача - выжить) придавливая всех остальных своими навыками, материальным состоянием и прочими стартовыми площадками в небо.
Но внутри нас есть круги - друзья, школа, универ, работа. Животное захочет доминировать везде, показать себя. Тогда им будут восхищаться, а это делает его счастливым и дает карт-бланш на вседозволенность.
Дух обычно превозмогает над телом. Для тех кто идет по этому пути - точно превозмогает. Обычные ценности теряют смысл, как и вообще все, что не относится к развитию духа. Главное - быть выше. Знакомо, не правда ли?
Выше в сферах, где нужно думать головой и сердцем - искусство, общение, наслаждение вне физической оболочки.
Всегда есть дисбаланс - борьба между животным и духом постоянно преодолевает. Банальный пример - нашел ты сотку. Животное возьмет. Дух будет требовать вернуть ибо не твое.
Вот эта склочка между этими пастулатами бытия всегда будет перевешивать то в одну, то в другую сторону, будто начинающий канатоходец на пути стометровой бечевки по горизонтали.
Человек терзает себя, даже если об этом не думает или думает что не думает.
Вот, выслушивая все это, вы зададитесь вполне логичным вопросом - так что такое счастье? Чего резину то тянешь?
Счастье в балансе. Абсолюте.
Когда ты не придерживаешься ни одной из сторон.
Когда все правы и все виноваты, ведь люди и есть причина своих же бед.
Принимая одну и сторон, человек становится соучастником. Правым и неправым одновременно. Амбиций подстегивают их на свершение. На право устаканить свое мнение будто Пасхальный столб и сказать - я прав.
Поэтому люди всегда будут страдать. Они не познают баланса.
Пытаются прыгнуть выше, не имея возможности и подстрекая на это тех, кто в правду достоин.
Только соблюдая баланс между телом и душой человек будет понимать простую истину - жизнь тяжела, но не стоит делать ее еще тяжелее. Он просто будет идти по тому пути, который сам выбрал, исходя от изначальных условий. У каждого есть шанс, но не у каждого есть право. Почему?
Потому что либо человек хочет, либо не хочет.


Рецензии