Перегоревшее ожидание

Ты оттуда уезжала,
И я этого так ждал,
С нетерпением, что надежду,
Уж, пожалуй, растерял.

Как, наверное, и желание.
И вот весточка летит,
Что оттуда уезжаешь.
Я, конечно, сделал вид.

Что в восторге от такого,
Только, чуть подумав, мне,
Кажется совсем другое -
Уже мысленно везде.

Я расстался, и настроен,
На другое, а тут - ты.
Да, возможно, и приятно,
Что мои в таком плоды.

Размышлений оказались,
Здесь ошибочными, но,
Полагаю, что нам нынче,
Вместе быть не суждено.

Да, конечно, езжай, если,
Приступила ты к тому,
Что я раньше с нетерпением,
Ожидал, но лишь приму.

Нынче просто констатацией,
Подзабуду, и встречать,
Буду лишь, когда мне двери,
Надо будет открывать.

Ты соскучилась? Я тоже.
Но формальный тут ответ,
Получается, раз как-то,
И настроя уже нет.

На всё то, чего хотелось,
Но смогло перегореть,
И такое состояние,
На сегодня тут иметь.


www.golcov.ru


Рецензии