Инфант глава20

Глава 20

Мы Приют покинув классный,
Где со Шрамом дружбой знались,
В путь неведомый. опасный
В джипе вместе и помчались.
Среди фауны серьезной,
Что гуляет на свободе:
Львов ленивых и не грозных,
Безразлично спящих, вроде,
Зебр - ну, чудо полосатых
И слонов, шагавших чинно,
И неведомых пернатых,
Вдруг застывших, что картины,
И нахальных обезьянок,
Норовящих под колеса,
Нет, поверьте мне, не пьяных,
С этим нету здесь вопроса.
Подлетаем к роще дивной -
Пальм могучее соцветье,
Из кустов вдруг двухаршинный
Носорог, а с ним и дети.
Шрам по тормозам ударил,
Пыль взметнулася за нами,
Хорошо, что скорость сбавил -
Повстречались б с проотцами.
Чудо Африка и только-
То лесов сплошные дебри,
То саванна  - милей столько,
Что считать на пальме стебли,
И холмов зеленых царство,
Да! Природа обалденье,
Фауне - поверьте,  барство,
“Хомо рашен” - удивленье!
И глазею в оба глаза,
И кайфую от видений,
Только Шрам упрям, зараза,
Жмет и жмет без промедлений.
За горой, в снегах, высокой,
Что за облако я принял,
На равнине одинокой
Изменилась вдруг картина:
Среди низкорослых елей,
Где кустарник возле кочек,
Хижин странных параллели
Потянулись, словно строчки.
А средь них - коровье стадо
И воинственное племя,
То масаи - это ж надо,
Точно вспять вернулось время.

Шрам летит от них подальше,
Я понять его не смею,
Говорит, что был здесь раньше,
Надо с ними быть умнее.
Не пойму в каком вопросе,
Шрам заметил мне, что племя
Нас прикончит и не спросит,
То  -  воинственное  семя.
Ну, а белых, иностранцев,
Это запросто и мило,
Так что ты не будь засранцем,
Нам б фортуна подсобила.
Из кустов вдруг вышел воин,
Лишь в набедренной повязке,
Под два метра, тощ, но строен,
В ритуальной жуткой маске.
И копьем взмахнув ретиво,
Запустил его вдогонку,
Нам оно лишь бок прошило
Под его клич злой и звонкий.
Так с копьем и удирали,
Понял я, что Шрам был правый,
Африки  прекрасны  дали,
Но порой не до забавы.
А гора за нами спешно
Все бежала и бежала,
Шрам заметил мне  небрежно:
“Это ведь Килиманджаро!”
Я весь замер в удивленьи -
Вот красавица какая!
Хэм был прав, ее виденье -
Это - жизнь уже другая.
Так с копьем часа два мчались
И лишь в маленьком селеньи,
Где случайно оказались,
Отошли от приключенья.
“Повезло нам”,- Шрам заметил,
“Для свободного туриста
Приключения все эти,
Хоть прошли они и быстро,
Но останутся надолго
И масаи ведь не часто,
Видя человека с Волги,
Так ведут себя опасно.
Но поверь, что нам фортило,
Ты виновник, видно, в этом,
Приключенье страшным было
И копьем с тобой задеты.”
Понял я, что русский Шраму -
Это явно парень с Волги,
Только этого обману
Развенчать - процесс-то долгий.
Пусть он сам во все доходит,
У меня трудна задача,
Мне портретик нужен,  вроде,
Так, что не покинь, удача!

К вечеру, влетев в Найроби,
Разместилися в отеле,
В разных комнатах, что обе
На большой бульвар смотрели,
Где в огнях, у магазина
Бесновалася витрина.


Рецензии