Преткновение

Экзистенцией своей я наделён..
День за днём..проходит май..
Лето..солнце..и вода..
Снова я один..и ты одна..
Может даже ты с другим..
Знать я не могу уже..
Я распят тобою этой сказочной весною..
Но воскрес в который раз..
Мне дан новый шанс..
Качественный скачок..
Монада,диада и я опять пересёк самого себя..
Быть иль не быть..вопрос упразднён..
Я стою на плечах титанов..
И мой путь предрешён..
Этим летом будет много света..
Меня пробудила комета..
Солнце и рост..репостни меня..
И в хвост очереди за счастьем встань..
Ещё я мало увидел..ещё я прицеливаюсь пока..
Но этой весной навсегда нарушен покой..
Гроздья зимы..осенние сны..
Летний покой..жарко уже..
Постой..не уходи..я твой..
Майский я..маяться мне до утра..
Маятник мой..ещё амплитудой богат..
Всё уйдёт..пропадёт..этим я и распят..
Каждый день..каждый час,каждую секунду бытия я ощущаю тебя..
Говорят..два раза в одно и то же не войти..
Никому не верь..ничего не бойся,счастье у нас на пути.


Рецензии