Дневник наблюдений - 2

Продолжаю наблюдать на  паранормальными  явлениями  в  России.
Паранормальные явления - это  странные,  которые  невозможно  объяснить.

Я почитала  в интернете про паранормальные  явления. Странного  много.
Со мной это  произошло, возможно, еще  8  лет  назад.
Было  много  странного  и я  удивлялась - ну  такого  же  не  может  быть.

Мне  не  удивительно,  что  на  планету  могут  прилететь  пришельцы.
Если  планета  в  космосе  и  вокруг  действительно  нет  кислорода, то  сложно  уехать  с  нашей  планеты.

Планету  кто -  то  создал.  Кто -  то  сделал людей,  животных,  растения.  Кто - то сделал разный  климат. Кто -  то  сделал  кислород -  мы  не  можем  дышать  другим,  если  количество  кислорода  уменьшится.

Те  кто  создали эту  планету  ,  могут  и  прилетать  наблюдать  за  результатом.
Я  читала  много  фантастики и  могу определить,  что  там  пишут  то,  что происходит  на  самом  деле.

Переселение  в  разные  тела  уже  описали  очень  подробно. Одно  дело  ,  когда  это  в  книге  и  совсем  другое  дело,  когда  все живут в  государствах.
Я все  это  рассматриваю  с  юридической  точки  зрения.

Когда  я  читала  книги,  то  там  рассматривали  такие переселения  и  с юридической точки зрения. 
Там  требовали, чтобы  был  официальный  договор  и  требовали,  чтобы  переселенец  не  портил  ТЕЛО.
Я  внимательно  читала  всю  фантастику.

Когда  со  мной  начали  происходить  паранормальные  явления,  я  сразу  начала  вспоминать  всю  фантастику,  которую  уже  читала. Было  много  похожего.
Проблема  заключается  в  том,  что  люди  все  это  делают  над  живыми  людьми.
Им  нужны  эксперименты без  создания  лабораторий.
А это  запрещено.

Мой дедушка  был ученый. Он создал  лекарство  и  просил  лабораторию -  ему  нужны  были  добровольцы  испытывать  лекарство. Это  было  в  СССР.
Дедушке  сказали,  что ему  дадут  лабораторию,  но  с  одним  условием -  фамилия под  изобретением  будет  не  его.

Дедушка  отказался  и  его  начали ликвидировать  в  СССР. Мой дедушка  с  Урала.
Ликвидировали  его  долго, он  успел  пожить  и  поэкспериментировать  без  лаборатории. КГБ его  детям отдало целый  чемодан  рукописей - зашифрованных.
Но  мы  тоже  все  в  дедушку  и  не  стали  расшифровывать  его  записи.

Мой папа врач. КГБ  ему  передало  этот  чемодан. Папа передал  этот  чемодан  мне на  хранение. Потом я  опять отдала  чемодан  папе.
Папа не  стал  расшифровывать. И  я  не  стала  расшифровывать.

Паранормальные явления  могут  быть  разного  происхождения. Я  уже  думала  про  разные  версии  и  все  написала  нашему  Президенту.
Он мои  версии  передал  в  МВД  и  в  МИД.
МВД мне  официально  ответили,  что я  психически  больная  и  они  не  собираются  мне  помогать.
МИД мне  официально написали,  что  приняли  к  сведению  мои  предположения.

Смысл  в  том,  что  борьба  за  власть  в  России  идет  параллельно  с  обороной  России.
Те кто  занимается обороной,  у  них  другое  мышление.

Периодически  оборона  России  сообщает  политикам,  что их  борьба  за  власть  происходит  на  территории  общего  государства.
Политикам  советуют  не  мешать  обороне  общего  государства.

МИД  занимается  обороной  государства.
МВД  занимается  помощью  политикам  и  не  помогает мирному  населению.
Мирное  население помогает  себе  само с  помощью разных произведений.

По  моим размышлениям получилось, что  главное - это оборона.
Если  не  будет государства,  политикам  негде  будет  бороться  за  власть  над россиянами.

Чтобы  существовало  государство  Россия - нужно  его  охранять и  от паранормальных  явлений.
Не надо  обманывать  женщин,  они  тоже  граждане  государства  Россия.

Свои  эксперименты  проводите  в  официальных  лабораториях.
А  тем,  кто  не  в  лабораториях -  выплачивайте компенсацию.
Я это уже  написала  Президенту.


Рецензии