***

 Я живу в природе двух миров: город, в котором я учусь, и деревня, в которой я провожу свои каникулы. В суете городской жизни очень сложно уловить в какой именно день распустились деревья, а газоны покрылись травой, когда именно ударил первый гром и началась гроза. Всё это проходит мимо меня. Потому как это случается, когда я провожу время в школе, на занятиях по карате или в бассейне, либо в квартире, – за пластиковыми окнами не услышать ни ветра, ни дождя. Другое дело – деревня! Каждый день я сам, будто лёгкий ветерок, гуляю по просекам, чащам, оврагам, любуясь тому как изменчива природа вокруг меня. Когда в одно мгновение тучи затягивают небо, и становится темно, что даже птицы в лесу умолкают. Удар грома, я досчитываю до десяти, и молния огненной стрелой прочерчивает небо, и крупными каплями ливень падает на землю. А после солнце бросает свои лучи и открывается такой пейзаж, выполненный «масляными красками», что от каждого листочка и веточки исходит свет. И в такие моменты я будто воссоединяюсь с природой и сам свечусь от радости.
Конечно, я стараюсь и в городе находить время для прогулок с отцом по парку возле речки. По осени мы крепим кормушки для птиц. Зимой кормим уток, оставшихся зимовать под мостом, где вода не замерзает. А по весне сажаем деревья и это приносит такое удовольствие. Я понял, что общение с природой оздоравливает душу, очищает её и укрепляет.


Рецензии