это он а

Мне так больно когда ты вдали
Мне так невыносимо когда ты вблизи
Моя голова сошла с ума
Моя душа вышла вне себя

И думать я могу о многом
И сделать многое могу
И знай во мне не ошибёшься
Иначе быть теперь и не должно

Роняя слёзы на стекло
Розня их с горькими слезами
Родню тебя к себе самой
Родня ты мне и не иначе

Однако быть мне суждено
Одной на свете этом всуе
Один и ты - весь без меня
Однако это всё слова пустые

Никто не может мне сказать
Никто не может мне ответить
На чём мы держимся с тобой
На чувстве том неогласимом мной?

А что мы можем сделать здесь?
Антлантида давно погибла.
А мы все в мире пытаемся мерить
Атлантов в Эрмитаже изгибы

Сто строк готова я писать
С тобою мне не жалко их
Сто тысяч мыслей описать
С тобой не трудно мне своих

Теплом согрета я твоим
Томленье ожиданья - не случайно
Теперь легко писать мне на машине
Тобою вдохновенье возбудилось

я грустна из-за тебя одного
я счастлива из-за присутствия твоего
я готова на подвиг ради тебя, ***
я знаю, что это та самая

неповторимая в жизни

Любовь.


Рецензии