Изменщик. Я сделал предложение..

Я сделал предложения,да,да ,я сделал ,но без кольца,без вот этого банального ставания на одно колено,это уже никого не впечетляет,вот    цветы впечетляют почему то до сих пор.
Но и их я не подарил,незнаю почему,вообще м мужчины не любят вещи которые не рентабельны,которые,пшик и нет,вот свои носки я могу носить пару лет,а цветы,ну что с них,да и повторюсь банально.
Я сделал предложение,что б прощупать почву,а она сказала:" ну можно"
Что такое " ну можно"?
Это что поход на дискотеку или в магазин за продуктами? Может я романтик или стал сентиментальним,короче я позвонил отцу,а он сказал:" Синок 21 век на дворе и если женщина говорит ну модно ,сначит она тоже серьйощно настроена,значит она тоже обдумала , но главное понимаешь не штамп,главное как вы потом будете жить"
21 век -век свалеб ,век разводрв и век компромиссов ,что с этого нам выбрать?


Рецензии