Мне хочется внимания

Смотрит на меня подсолнух,
И другие вновь цветы,
Колосятся на окошке,
Как тут зримые плоды.

Твоих мыслей и усилий,
Чему снова уделять,
Можешь всё своё ты время,
Как другому. Забывать.

Умудряясь только как-то,
Совершенно обо мне.
Извини - опять мешаю,
Здесь с поливом я тебе.

И с другим? Отодвигаюсь,
Но с надеждой снова жду,
Что твоё внимание как-то,
На себя тут обращу.

Пусть, хотя бы, в той же мере,
Что цветам ты уделишь,
Только множество чего здесь,
Переделать норовишь.

Вновь не связанного как-то,
Лишь со мной. Для нас двоих?
Да, но очень теперь странно,
Это слышать - об одних.

Вроде бы, должно моментах,
Всё такое говорить,
Но мне хочется внимания,
Хоть немного, и любить.

Нас вдвоём, конечно, тоже,
Но и именно одну,
В том тебя, чего я снова,
С нетерпением таким жду.


www.golcov.ru


Рецензии