C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

БОГ тебе в помощь!!!

Хорошая поговорка – «хотел бы в рай, да грехи не пускают».
Знаешь, я решила, что она как раз про тебя. Уж больно ты мечешься… Никак не можешь сделать выбор. И я вот почему-то подумала, что всё не так. Ты не мечешься, ты просто живёшь по-другому. Ты давно привык так- без любви, без стыда, без страха и без совести.
Нет, не волнуйся, не будет упрека. Я давно всё поняла и давно делаю вид, что верю тебе. Просто мне это было нужно. Нужно для того, чтобы выжечь память о тебе… Я когда-то тебе сказала – помнила всю жизнь, хочу увидеть тебя и узнать почему.
Теперь знаю. В том далеком прошлом ты не причинил мне ничего плохого. В моей памяти был только позитив. Но в этой жизни ты зарвался. Я понадеялась, что Бог поможет мне вернуть тебя настоящего, вернуть тебя самому себе. Я не знаю, что понял ты и что дала тебе наша встреча. Я не знаю, смогла ли я помочь тебе остаться той светлой частичкой, которая много лет хранилась во мне. Или ты выбрал то, что дают тебе другие- ложь и обман, ради мирских удовольствий.
Теперь слово за тобой. Теперь только твой выбор может остановить Вселенную, развернувшуюся к тебе черной дырой и гаснущими звездами… Только ты можешь принять или оттолкнуть себя настоящего.
БОГ тебе в помощь!!!


Рецензии