Разрушить ложь

Разрушить ложь

Если сравнивать меня пытаешься,
С сотнями других, то напрасно.
Если смотреть в глаза не стараешься,
Это ситуацию делает опасной.

Если думаешь, что себе придумала,
Значит молча в руки страшные отдаешь.
Если накрутил что нечто задумала,
То очень скоро потеряв не обретешь.

Я тебе не врала, всю правду сказав,
Все было именно так не иначе,
К смерти меня приговорил страшный враг,
Он с самого детства украл удачу.

И я была одна, сражаясь во тьме,
И я в аду горела, потеряв любовь.
И я не верила, что в моей судьбе,
Ничего уже не повториться вновь.

Я тысячи писала своих стихов,
Я стучалась и ломала каменные стены.
Но никто моих не снял оков,
Уходя, стараясь сбежать от дилеммы.

Память мою стереть невозможно,
И книги мои о тех, кого помню.
И о том, что идеалы чести дороже,
И непоколебимость мою никто не тронет.

Если бы ты не взял за руку в миг,
Когда душа разрывалась на части,
Если бы в жизни моей не возник,
Я бы не поверила, что новый день начат.

Нет, не тот покой был обеспечен,
Тот корабль с серым парусом.
Этот путь проклятием отмечен,
И компас рулит под кривым градусом.

Твердыми отметками были шаги,
И поиск открыт, он не окончен.
Ты только больше не меня не смотри,
Лимит надежды и веры просрочен.

Я знала всегда что мне надо,
Мне нужен путь к пъедисталу.
Я бегу, чтобы свою получить награду,
И бежать к ней никогда не устану.

Но почему ты себе придумал,
Или кто-то тебе глупости наговорил,
Что дух воли моей тебя запутал,
А мир, цветущий ядом на деле, был.

Кто сказал тебе, что гибель,
А не жизнь в руках несу.
Что забираю жизненную силу,
И в роскоши жить хочу.

Разрушить ложь, пелену снять,
Стремиться, не устать и не кричать,
Перечеркнув забыть и начать,
Не поздно ли, надоело понимать.

Я сделаю шаг, но шаг назад,
Встану перед адом лицом к лицу.
Коли ты свой отводишь взгляд,
Одна в огонь ядовитый пойду.

Черти заждались, черти спасения,
Уйти из рук Сатаны, хотят получить,
Моей силы незыблемого сотворения,
Что способна их в ангелов преобразить.

Ах если бы ты дурак мог осознать,
Кем рядом со мной ты сумел бы стать,
Ты сам бы стены яростно разрушил,
И рядом в аду со мною против Сатаны встал.

Кто сказал тебе, что гибель,
А не жизнь в руках несу.
Что забираю жизненную силу,
И в роскоши жить хочу.

Разрушить ложь, пелену снять,
Стремиться, не устать и не кричать,
Перечеркнув забыть и начать,
Не поздно ли, надоело понимать.

Я сделаю шаг, но шаг назад,
Встану перед адом лицом к лицу.
Коли ты свой отводишь взгляд,
Одна в огонь ядовитый пойду.

Ах если бы ты дурак мог осознать,
Кем рядом со мной ты сумел бы стать,
Ты сам бы стены яростно разрушил,
И рядом в аду со мною против Сатаны встал.

23.05.2017


Рецензии