C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Приходишь

Приходишь до сих пор в мои видения,
но не сегодняшним, а близким и родным.
Лучистым взглядом озаряешь день рождения.
Твои подарки радостью полны!
Прелестна орхидея золотая,
искрит шампанское и так изыскан торт.
От счастья, как снегурочка, я таю,
и льётся музыкой души моей восторг...

Художник Harrison Fisher


Рецензии
Таечка, дорогая! Как передать "души
моей восторг", когда я читаю твои
баллады, оды, песни. И музыка звучит...
Я уже забыла, как писать стихи.
Надеюсь, что тебе хорошо, тепло на душе,
уютно и крупинки счастья, дорогая нежная
женщина!

Алла Ященко   17.02.2019 21:28     Заявить о нарушении
Милая Аллочка, рада тебе очень:) И я забыла, как писать стихи. Так что мы с тобой на одной волне:)) Улыбаюсь. Да и Бог с ним. Значит займёмся чем-нибудь другим.
А если вдруг вдохновение пожалует снизойти до нас, то ещё раз тряхнём стариной:)
Пусть Весна вдохнёт новые силы и свежие впечатления в твой мир душевных откровений!
Моя хорошая, всякое случается в мой жизни. Прошедший год был трудным.

Береги себя. Обнимаю бережно. С благодарностью и глубокой симпатией - Тая.

Доброе утро, Аллочка.

Азиза   20.02.2019 07:55   Заявить о нарушении
моЕй - опч.

Азиза   20.02.2019 08:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.