Гортанобесие

Хрестоматийного еврейского папашу, кроме всех остальных закидонов, можно отличить ещё и по доходящему до абсурда желанию накормить своих детей.
Шобы деточка покушала.
Неважно, хочет ребёнок есть, поел ли уже. Папаша должен запихнуть в чадо максимальное количество продуктов.
Приходя к своим родителям, первое, что я слышу, это вопящего на маму папу "Дай ребёнку поесть!"
И не важно, что карапузу за сорок и это уже 91 кг.

Я такой же ненормальный папаша.
Мои дети должны покушать. ( это отвратитеьное слово "кушать" здесь используется для усиления художественного образа)

Корни проблемы уходят в далкое прошлое и ситуация вполне объяснима. Все народы, прошедшие неблагополучные времена, на генетическом уровне стремяться доесть недоеденное.

Сейчас, волею судеб мы оказались в пятизвёздочном отеле по системе всё включено и с интересом наблюдаем приступы гортанобесия у детей разных народов и их родителей.
Вывод, к которому я прихожу довольно печальный. Оказывается у всех народов ( а в нашем отеле каждой твари по паре) существует генетическая память, заставляюшая их поглощать продукты в неимоверных количествах!
Надо заметить, что отель наш из приличных и откровенного "тагила" я тут не встречал. Тем смешнее выглядит чутьвышесредний класс, пытающийся сохранить достоинство и не потерять человеческий облик во время принятия пищи.
Довольно забавно наблюдать за обгоревшими краснокожими россиянами, уставившими стол тарелками так, что некуда поставить кружку с местным пойлом.
За тщетными попытками изобразить пресыщенность и пять раз ходить за добавкой со словами "попробую кусочек".
Мне не стыдно за соотечественников.
В этом отеле культу еды поклоняются не только наши. Практически сразу после завтрака, внезапно проголодавшимся адептам предлагаются блинчики с вареньем или пончики. После обеда, чтобы два раза не бегать на пляже жарят какие-то хот доги. Аппараты с попкорном преследуют постояльцев и сами выпрыгивают из кустов со словами " съешь меня".А рестораны ( их тут 6 штук ) работают практически круглосуточно.
Обрюзгшие папаши с обгоревшими молочными железами, похрюкивая бегут за пончиками, как бы детям, но сжирают, как бы сами.
Смиренные и прибитые жарой веснушчатые словачки, гигантозадые и квадратнолицые фрау с усатопузатыми татуированными мужьями, молодые тискающиеся в бассейне парочки, поджарые итальянцы, ****овитые тёлочки из бывших союзных республик в едином порыве сбрасывают с себя остатки человекоподобия и превращаются в одну сплошную всёпожирающую на своём пути биомассу.
..
Я за добавкой.

05.05.2015


Рецензии