Проклятие Сакуры Мэй-3продолжение

На следующий день  Сакура начала избегать меня.
 Где я только не путался поймать её и у школьных ворот, в столовой, в классе, В Библиотеки. И вот я решил подождать пока она пойдет с женской раздевалки в класс, я подошел, она пыталась убежать, и я прижал её к стене, и задал вопрос, почему она меня избегает. Она сказала, что боится  навредить мне. Но на секунду я задумался, и что-то откинула меня к стене, но пока я пытался встать она смылась, но когда я летел, услышал тонким голосом с её стороны:

 Ты не чего не понимаешь. Ведь я …… и дальше я не дослышал её. Вот закончился школьный день я увидел ,Сакуру Ждавшую кого-то и тут к ней подошли семь или восемь девушек её возраста из параллельного класса. И начали толкать её по кругу, но я не чего не понял. Они говорили ей, что такая смелая да, что решила сблизиться с Акито куном. Когда я вам говорил о себе забыл сказать что я один из популярных пацанов школы. Но я подошел они все сказали мне привет Акито кун.

 Ну я нечего не ответил взял Сакуру за руку и вывил из круга, и тут я увидел лица девочек которые хотели побить Сакуру, на их лице было много злобы и ревности.

 Но я  на зло им взял и поцеловал Сакуру она под держала мой поцелуй и она обняла меня и сказала спасибо И сказала тихим голосом Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ..!
 Я сказал я тоже тебя люблю( это было сказано не раздымывая)……..


Рецензии