Группа для писателей! Вступайте!

Уважаемые друзья и коллеги. Приглашаю вас вступить в мою группу Вконтакте, созданную специально для писателей https://vk.com/club154461687 .

Я создал данный проект только потому, что в социальных сетях фактически нет бесплатных сообществ для авторов, где можно свободно само выражаться. Большинство всех групп данной категории крайне небольшие и крайне скучные.

В моей же группе я пытаюсь сочетать интересные факты о писателях, литературные шутки, нашумевшие в сети рассказы и заметки. И при этом здесь есть традиционные мемы, без которых в социальных сетях никуда.

Таким образом, мой проект является не просто нафталиновой фабрикой с дохлой молью, а прикольным и необычным местом, которое просто обречено на успех.

Пока группа не особо большая, но мы вместе с вами сможем это исправить (тонкий намек на то, чтобы вы подписались).

И еще кое-что, реклама своих произведений в моей группе строго (!) приветствуется. Так что милости прошу, что называется, к моему виртуальному шалашу.

У быдла подписка не оформляется, так что если у вас не получилось вступить, то вывод очевиден.


Рецензии
Удачи! Увы, не люблю в контакте(((;
пишите, раз пишется!

Валерий Василёв   19.10.2017 18:14     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш отзыв. Вам тоже всех благ (и печенек).

Владимир Мухинн   19.10.2017 19:37   Заявить о нарушении