Моя страсть

я хочу сейчас лежать на полу глядя на эти прекрасные пяточки. Внимательно смотря на каждую складочку на этих прекрасных ножках, словно пытаясь разгадать какую загадку таит в себе этот узор. Голова идет кругом..Сердце бешено стучит.. Я нахожусь в полной власти этих божественных ножек. Как мне хочется покрыть их поцелуями. Они -самое желанное, что я мог увидеть в этой жизни. Я больше не могу себя сдерживать. Я целую подъем. Еще и еще..Потом беру пяточку в рот и начинаю ее обсасывать. О, это блаженство! Нет ничего прекраснее во всей вселенной! Я с жадностью провожу языком от пяточки к подъёму. Я уже себе не принадлежу. Я во власти этих ножек. Эти пальчики у меня во рту! Это блаженство. Мой язык и губы обсасывают каждый пальчик! Что может быть прекраснее?!! Мое сердце и разум и я весь без остатка принадлежу этой девушке на веки!


Рецензии