Встреча с Поэтом

На днях в библиотеке «Истоки» я встретился с тольяттинским поэтом и писателем, членом Российского союза писателей  Владимиром Ивановым. Мы пришли на программу «День семьи» по приглашению библиотеки поделиться нашим творчеством, историей о себе. Так вот, мне повезло:  Владимир  Иванов подарил мне книгу своих замечательных стихов «Времена Года и Сонеты» с автографом! Это – редкое везенье, особенно если мне удалось запечатлеть это на фотографию!
В своей книге Поэт  таким простым, ясным, чистым слогом отражает внешний мир, свой взгляд на ход вещей, делится своим внутренним миром.
 Стихи гражданские о Блокаде Ленинграда, стихи о страшной дате 22 Июня, лирика пейзажная, любовная отображена такой лёгкой, красивой мелодией слова.
Начинается книга стихотворением «Канун Рождества»:
«Зимний вечер. Канун Рождества.
Ожидание чуда.
Чуть хмельной аромат волшебства
Растворённый повсюду»…

Теперь этот замечательный сборник авторских стихов доступен читателю.  Он как бы приветствует новый день стихотворением автора:
«Приветствую тебя, новорождённый день!
Я, честно говоря, тебя заждался…»

Книга стихов Владимира Иванова «Времена Года и Сонеты» украшает мою небольшую библиотеку.

Май 2017 г.


Рецензии