Мама

Исповедь . Мне мама говорила - Геннадий , говори правду , всегда . Иначе всяко - разно от бог накажет , до элементарного  разоблачения . Я ,  украл джинсы , они были в моде , а денег ни у шахтеров ни у санитарных сестер нет , им обещали , но не платили .  И я с****ил буфало , катон за 100 рэ . Мой первый секс был с женщиной , святой на втором этаже нашего дома, она помыла шею и подмылась в тазике . Почему святой ? Потому что она была ****ью, так в шахтерских городках называли женщин которые в принципе были святыми  учитывая нравы Донбасса ( тудабы сестер милосердия и всю эту ***ту с поднебесного храма ****ь. включая царя и плибеев с вилками и ножечком ). Но я развыпендривался письмом , возможно эта убитая людьми графская фамилия и кровь врача с Потемкинского корабля-бля. Мне мама говорила , - Гена , говори всегда правду , и я всегда слушаю маму . . слезы , мамы нет .все потом..


Рецензии