Я вижу призраков...

Знаете, я вижу призраков. Не так, как в этих дешевых передачах: «я вижу призрак вашей мамы, он говорит мне…»
Нет, я вижу других призраков.
Маленькую девочку с именем Элиза, которую пьяный водитель сбил на остановке. Сэма Данси, владельца букинистического магазинчика, который умер в своем доме и его нашли лишь тогда, когда начало уже вонять. А вон там, на перекрестке Девятой авеню и Ривер-роуд, по ночам стоит девушка в свадебном платье. Она никогда мне не отвечает, но я знаю, что она все еще кого-то ждет.
- Привет. – Элиза садится на скамейку остановки и болтает своими красивыми лаковыми туфельками. – Как твои дела?
Я улыбаюсь, вставляя наушник в ухо. Музыка не может их заглушить, но так я не похож на умалишенного, разговаривая с воздухом. Люди не прислушиваются и думают, что я просто пою.
- Привет, малышка. – Я киваю, но не смотрю на нее. Я научился скрывать свой талант. Сколько лет в детстве я подвергался унижениям и оскорблениям, стоило только мне открыть рот о том, что вижу. Со временем я научился прятать это.
- Все хорошо. А как ты? – Она смешно морщит носик, мне даже смотреть не надо, я это уже видел. У призраков довольно ограниченный набор мимических жестов. И с годами он становится все меньше и меньше. Наверное, они забывают, как это.
- Сегодня какой-то дурак чуть не сбил котенка. Пришлось его напугать. В больницу увезли с сердцем. – Она говорит очень гордо, спасение котенка - это великое дело.
Мне почему-то вспомнилось, как страдали мои обидчики. До этого момента я и не задумывался, что все их несчастья и страдания могли приносить призраки. Барри Годвинс – сломал ногу в трех местах после того, как толкнул меня. Дорога в профессиональный спорт ему была закрыта. Сандра Джонс – муж сошел с ума и облил ее кислотой, после того, как она подсидела меня на бывшей работе. Близнецы Инга и Ирма Картер – в школе смеялись надо мной и обижали, ушли в лес и через неделю нашли их тела. Ходили слухи, что они попали в лапы маньяка. Дэн, просто Дэн – исчез после того, как увел у меня девушку. Его никто не нашел…
Мне стало страшно. Вот сейчас мне действительно стало страшно.
- Элиза … скажи. А меня кто-то тоже так защищает, как ты котенка? – Я говорил с ощущением чего-то ноющего где-то в глубине груди там, где должно быть сердце.
- Да! – Радостно заявила девочка и понизила голос до заговорщицкого шепота. - Он о-о-очень большой и о-о-очень страшный.
Липкий пот выступил на коже. Мне очень захотелось оглянуться. Или пропасть.
Вчера моя жена забрала дочь и ушла. Она хочет развод. Сегодня я не смог до них дозвониться…
Мне страшно.


Рецензии