Мой отпуск

 Я, человек холостой. И мне, как холостому необременённому семьей и прочими тяготами индивидууму, однажды поручен был  присмотр за детьми. Дети,-мне не чужие. Они мои племянники, но так получилось что никому из их родителей не было времени с ними сидеть на даче. А у меня отпуск...

 Вообще, общение с детьми это неоценимый опыт. Ты словно сам погружаешься в детство, из которого в свое время я не очень то и охотно вышел.
 Их двое. Девочка и мальчик. Девочка постарше, мальчик помоло... ой помладше. Мальчика (имена изменены) зовут Освальд, а девочку Альбинария. Как водится, те кто помладше, более непосредственные натуры, а кто постарше, то наоборот рассудительны.

 Альбинария помогала мне по хозяйству, конечно не в полную силу. Дите ведь еще. А Освальд... За ним нужен был более тщательный присмотр. И чтобы совместить надзирательные функции с развлечением, я стал учавствовать в их играх, а вернее даже, стал вожаком и зачинателем различных мероприятий. Так, я ввел в правило делать каждое утро на улице перед домом зарядку. Потом дети приобщили меня к своим игрушкам...

 Тут, я внес некоторые коррективы. Которые состояли в том что мы создали некий игрушечный театр. То есть дали имена каждой игрушке, за которую играли. Это было ново и интересно. Причем не только Освальду и его сестре.
 
  Поскольку мне не чужды некоторые элементы демократии, я попросил, чтобы дети назвали своих героев как они хотят. Альбинария назвала свою куклу "Луизой", а Освальд, своего вечно полуголого пупса "Парадоксом". Откуда у семилетнего ребенка, такие слова в лексиконе, до сих пор загадка.

 Кукла, за которую я играл, не нуждалась в имени, так как оно уже было. Это была небольшая кукла изображавшая мальчика. Мальчика звали Саша.

 После того как определились с актерским составом, я стал придумывать сценарий будущего действа, а детишки с моего разрешения оккупировали одну из спален на втором этаже, принявшись за возведение декораций.
 Это было здорово! Мы настолько были вовлечены в этот художественный процесс, что было жалко тратить время на еду и сон. Надо сказать, что племянники положительно оценили как я играю за своего героя.

 Но вот, поддавшись слабости, я как-то разрешил им поиграть с куклами на приусадебном участке. Причем, и сам принял некоторое участие. Альбинария с Освальдом, вообразили что их куклы теперь десантники, и стали высоко подбрасывать их в воздух. Это была опасная затея, и однажды Парадокс из полета не вернулся.
  Он повис на проводах высоковольтной линии, откуда не было никакой возможности его достать.

  На следующее утро, я сам того не ведая создал некий ритуал, после того как вывел свою группу на пробежку. Я просто поздоровался с Парадоксом, а Альбинария и Освальд повторили мои слова. В последующие дни было также.

 Поскольку Парадокс вышел из игры (он провисел на проводах довольно долго, а потом просто исчез) а Луиза нуждалась в отдыхе после десантной подготовки, на сцену вышли новые герои. Это был пластмассовый "Пля-Пля" и жгучая брюнетка "Катя", сделанная то ли и резины то ли  не пойми из чего, но вполне до поры до времени симпатичная. Компанию им составила здоровенная из толстой пластмассы, еще советская "Наташа".
 
 Я теперь играл за Сашу и Пля-Пля (вообще-то эта игрушка называлась Чипполино, но  четырехлетняя Альбинария, когда ей подарили это чудо несколько лет тому назад, назвала его по своему,-"Пля-Пля"),Альбинария за Наташу, а Освальд...за Катю!
 Это был звездный час нашего театра! Я предложил написать пьесу в нескольких действиях о мужском непостоянстве, и женском коварстве. Сашу поженили с Катей, А Пля-Пля с Наташей. Можете представить сколько сюжетных ходов может быть в такой вариации?

 Альбинария предложила писать пьесу вместе. Страницу она, страницу я. Ну девочке уже двенадцать, я подумал,а почему бы и нет?
 Фабула пьесы состояла в том, что Саша женатый на Кате, был влюблен в Наташу, а Пля-Пля, разумеется тяготел к Кате, несмотря на то, что бы связан узами брака с Наташей. Места действия тоже пестрели многообразием. Это и были квартиры главных героев, их рабочие места, а также сцена пикника, которая и являлась кульминацией пьесы. Помимо главных действующих лиц были и второстепенные, которых пришлось достать из большого мешка с игрушками.Не поверите, мы даже шили одежду для героев! В общем эффект был велик!

 К сожалению, Освальд загорелся идеей немного приукрасить Катю. Кстати он очень потешно за нее играл, и даже внес несколько смешных реплик. Короче ему показалось что Катя слишком уж выделяется своей шевелюрой, и ей нужен стилист. Когда я спросил кто будет стилистом, две пары детских глаз внимательно посмотрели на меня.

 Пришлось браться за дело, хотя я до этого не стриг кукол.То есть вообще никого не стриг. Ни кукол, ни животных, ни людей. Мой отрицательный опыт в этом искусстве, не замедлил сказаться. После моей "подстрижки" Катя выглядела на выздоравливающую из тифозного барака,а не на театральную приму. И никакой макияж тут не спасал. Именно по этой причине, Катя была снята с роли, а замены ей не было.
 Правда и мой отпуск уже заканчивался, и я, отдохнувший и набравшись приятных впечатлений, перепоручил детей их бабушке.
 


Рецензии