Смертный грех падших ангелов часть 2

         
             Краткое содержание: «Суть духовной войны», «Родоначальник человечества нижнего рода», «Неисправимая природа грех», «Война со словом Бога», «Не плотские дети суть дети Божьи», «Злая цель падших ангелов», «У Бога не остаётся бессильным никакое слово», «Слово Бога стало плотью», «Свершилось!», «Уничтожили сами себя», «Теперь очевидное всем небожителям», «Совершенное оружие Бога», ДОПОЛНЕНИЯ.

             В первой части мы рассмотрели в чём заключается вина падших ангелов, из-за которой их преследует Закон Бога и Сам Бог. Здесь же мы рассмотрим уже саму суть противостояния  падших ангелов Богу, то есть саму стратегию войны восставших на власть Бога ангелов.
             Так чему же противостоят восставшие на власть Бога ангелы во главе с сатаной?
             Падшие ангелы ПРОТИВОСТОЯТ  ИСПОЛНЕНИЮ  СЛОВА  БОГА, пытаясь всеми доступными им способами не дать осуществиться Божьему Слову.
             Зачем им противостоять исполнению Слова Бога, какую цель они так преследуют?
             Именно на этот вопрос мы здесь и будем искать ясный ответ. Ведь священное Писание содержит все ответы на те вопросы, которые у нас могут возникнуть при чтении Библии.

                СУТЬ  ДУХОВНОЙ  ВОЙНЫ
             Уже после того, как человеческий мир-семейство Люцифера был полностью уничтожен возникшим конфликтом между первыми обитателями этой Земли и частью падших ангелов, все эти ангелы во главе с сатаной (Люцифером) вынуждены были признать свою неправоту пред Богом. Это признание их неправоты было для них вынужденным, ибо об их неправоте свидетельствовал уже полностью разрушенный ими же человеческий мир-семейство Люцифера.
             Поэтому все падшие ангелы формально признали пред Богом свою неправоту - в своих претензиях и требованиях к Богу о равноправии между всеми Ангелами, которые все происходят из двух разных родов человека - из высшего рода и нижнего рода.
             Покаяние ангелов восставших с сатаной было формальным по причине того, что человек нижнего рода, а следовательно и Ангелы происходящие из этого же рода, вообще не имеют способности к покаянию, о котором нам говорит Евангелие. Ибо все они принадлежат к роду ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. Святое человечество нижнего рода, являющееся родом исполнителей, не имеет совести и сострадания к себе подобным, из-за особенностей устройства их человеческого духа. Потому что совесть и сострадание является серьёзной помехой для исполнителя, препятствующей (в некоторых случаях) точному исполнению воли Бога объявленной ему. (Подробности об отличиях детей дьявола в статье «Вероучение  Нового Завета часть 8  Миросистема дьявола» в разделе «Род исполнителей»).

             Теперь же, после того, как они разрушили человеческий мир Люцифера, все падшие ангелы желали только одного - их восстановления в их прежнем властном положении, которое они занимали до того, как все они восстали на власть Бога. Теперь они жаждали вернуться к своей прежней деятельности - к опеке родных им миров человека нижнего рода, от которой все они были отстранены, пойдя за сатаной и восстав так на власть Бога.
             Люцифер же желал ещё и восстановления его разрушенного человеческого рода-семейства, то есть царства, в котором он до того царствовал будучи родоначальником этого мира-семейства. Ибо Люцифер был первым человеком своего человеческого царства и имел в нём такое же положение, как и Адам в нашем человеческом мире.
             «Покаявшись», Люцифер просил Господа о восстановлении всех своих человеческих потомков в их физическом состоянии, которое они имели до того, как все они были уничтожены глобальной катастрофой постигшей их человеческий мир; то есть ещё до того, как все они стали бесплотными духами потерявшими свои физические человеческие тела.

                РОДОНАЧАЛЬНИК  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА  НИЖНЕГО  РОДА
             Задолго до этих событий Люцифер, ещё будучи человеком, был однажды отделён от своего человеческого мира (как первенец этого мира) вместе со своими сыновьями и частью последующих за ними их же потомками, которые вместе с Люцифером были преобразованы в Ангелов.
             Преобразование Люцифера и его ближайших потомков в Ангелов произошло через вкушение ими плодов от дерева жизни. Все они стали Ангелами только для того, чтобы уже в Ангельском естестве они возглавили их же, почти уже заполненное человеком, Земное Божье Царство, существовавшее на этой Земле ещё задолго до нас.
             В Земном Божьем Царстве, родоначальником которого являлся Люцифер, по прошествии шести тысяч лет был вполне завершён первый этап Божьего Домостроительства, когда Люцифер и его ближайшие потомки обрели Ангельское естество. Их отделение от их же человеческих потомков произошло в самом конце шестого тысячелетия уже после того, как их планетарный мир-семейство был полностью заполнен человеком их нижнего рода.
             Ибо человеческие миры нижнего рода заполняются человеком быстрее и потому возглавляются Ангелами просуществовав шесть тысяч лет, то есть перед наступлении седьмого тысячелетия (суббота), в отличии от человеческих миров высшего рода, которые возглавляются Ангелами при наступлении только восьмого тысячелетия; так как человеческие миры высшего рода полностью заполняются только в конце седьмого тысячелетия.
             Итак, после полного заполнения мира-семейства Люцифера людьми - в конце шестого тысячелетия, был полностью завершён первый этап Божьего Домостроительства. Так уже вполне сформировавшееся Царство Божье человека нижнего рода, бывшее на этой Земле прежде нас, вошло в последующие этапы своего вечного развития в Боге, посредством возглавления этого человечества уже Ангелами - его же человеческими родоначальниками.
             Слово Божье не сообщает нам сколько прошло лет с момента завершения первого этапа Божьего Домостроительства в этом Царстве Божьем - до того времени, когда двукрылые Херувимы подняли восстание, которое и спровоцировал Люцифер, будущий дьявол и сатана.   

             Теперь же, уже потеряв родной ему человеческий мир-семейство, падший ангел Люцифер лишился так и всей своей Ангельской деятельности. Так как вся его деятельность заключалась именно в управлении его миром-семейством, над которым он и был поставлен царём Самим Богом, через его помазание Богом на это царствование уже в его Ангельском чине начальника.
             Вот что об этом сказал Сам Господь: «ТЫ  БЫЛ  ПОМАЗАННЫМ  ХЕРУВИМОМ, чтобы осенять (охранять, опекать), и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божьей, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих СО  ДНЯ  СОТВОРЕНИЯ  ТВОЕГО, доколе не нашлось в тебе беззакония» (Иез.28:14,15).
             Обращаясь к сатане (Люциферу), Господь говорит, что Люцифер был совершенен в путях своих СО  ДНЯ  ЕГО  СОТВОРЕНИЯ. То есть здесь Господь упоминает о самом происхождении Ангела Люцифера, когда он ещё был человеком, будучи так равным Адаму нашего мира по его положению. На что указывают нам слова: «со дня сотворения твоего».
             Ведь из всех людей нашего человеческого мира был СОТВОРЁН только Адам. Даже Ева не была сотворена, ибо Ева была перестроена из ребра Адама: «И  ПЕРЕСТРОИЛ  Яхве-Бог ребро, которое Он взял у человека, в жену, и привёл её к человеку» (Быт.2:22) (Иврит).
             Из всего этого следует, что сам Люцифер был родоначальником человеческого мира-семейства, ещё до того, как он стал Ангелом и обрёл имя Люцифер, что значит «Светоносный». Ибо именно от человека (от будущего Ангела Люцифера) произошёл весь его человеческий мир.
             Также в вышеприведённом месте Писания Господь говорит, что Люцифер был не простым Херувимом, но ПОМАЗАННЫМ Херувимом. В Писании же ясно сказано, что Богом помазывались люди или на царствование, или же на священство. Однако Люцифер не был священником, ибо сказано что у Люцифера был престол, то есть у Люцифера был царский престол: «А говорил в сердце своем: "Взойду на небо, выше звёзд Божьих ВОЗНЕСУ  ПРЕСТОЛ  МОЙ и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему"» (Ис.14:13,14).
             Являясь праотцом своего человеческого мира-семейства (человека нижнего рода), Люцифер был царём - над его же человеческим миром и потому-то он и имел свой царский престол. (Детальные подробности о самом восстании сатаны и поддержавших его ангелов изложены в статье «Вероучение Нового Завета часть 7. Восстание Херувимов»).

                НЕИСПРАВИМАЯ  ПРИРОДА  ГРЕХ
             Итак, падшие ангелы и сам Люцифер ФОРМАЛЬНО  ПОКАЯЛИСЬ пред Богом и святыми Ангелами, признав свою неправоту и просили Бога теперь восстановить их всех в их прежнем властном положении, которое они занимали до того, как восстали на власть Бога.
             Однако всем им в этом было отказано, по причине злых перемен уже происшедших внутри их существа - в их природе. Эти изменения произошли из-за злых дел совершённых всеми падшими. Сверх того всем им было сказано Господом, что всех их теперь ждёт вечное наказание за совершённое ими зло (человекоубийство) и изменить уже ничего невозможно, ибо все они подверглись злой внутренней мутации, делая зло.
             Ведь уже в самом начале этого восстания двукрылых Херувимов Господь предупредил всех так восставших о тяжких последствиях, которые они все пожнут. Точно также Господь предупредил и Адама - о последствиях вкушения им плодов от древа познания (Быт.2:17).
             Ибо извращённая грехом природа, как ангела, так и человека не поддаётся уже исправлению - усилиями существа, которым она завладела. Избавить же от этой злой мутации может только Бог - Своей силой вечной жизни, но Сам Бог вполне отделён от «греха» и потому Бог не обитает в греховных существах. Вот почему прежде чем начать спасительную работу земного греховного человека, то есть работу преобразования его души, Господь, прежде того, распял греховную плоть человека, чтобы отделить так человека от природы «грех».
             Крестив же верующих Духом Святым - по их вере, Господь таким образом ввёл их в духовную реальность, в которой природа «грех» уже отделена от человека смертью Христа.  Дух Святой -  сойдя на человека - Своей силой, подавляет силу природы «грех» парализуя её и даруя нам так опыт жизни - в новом теле, вполне свободным от природы «грех». Ибо только в НОВОМ человеке, который принадлежит уже Новому Творению Бога, Господь открывает течение Своей Божественной жизни - из духа человеческого, возрождённого Богом.
             То есть, совершая спасение греховного человека, Господь Иисус прежде того распял его греховную плоть на кресте - в Самом Себе и только затем Он крестил всех Духом Святым, сообразованных с Ним в подобии Его смерти. Ведь это именно Дух Святой, который является Духом истины - Духом РЕАЛЬНОСТИ (Иоан.16:13), принёс в Своём крещении, всем пребывающим непрестанно в смерти Христа, духовный опыт реальности уничтожения их греховных тел во Христе на кресте, то есть принёс свободу от «греха» и грехов.

             Прежде же того, как начать работу спасения грешника - работу преобразования души греховного человека (очищение-освящение его души), ТРЕБУЕТСЯ принести заместительную жертву, которая и понесёт наказание вместо грешника, то есть понесёт полное наказание за уже совершённые этим человеком грехи. Ибо сказано: «Да и всё почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения» (Евр.9:22).
             Однако в спасении детей Божьих сынов и дочерей Царства, Господь Иисус пошёл ещё дальше. Ибо Иисус не только совершил приношение Богу Отцу - принеся Себя, как заместительную жертву за грешника, но и распял в Себе - на кресте, всё ветхое творение - по праву Творца. Также Господь распял в Себе весь род Адама, став так для нас Последним Адамом. Затем - в Своём воскресении, Господь Иисус стал Вторым Человеком, для всех стабильно пребывающих в смерти Христа, а так и в опыте их новой жизни - в жизни воскресения Христа. Теперь все те, которые во Христе, берут свою родословную не от первого человека Адама, но от Второго Человека - от Христа!

             Не зная о вышеперечисленных условиях спасения греховного существа падшие ангелы высказали своё полное несогласие с отказом Господа восстановить их в прежнем властном положении. Падшие ангелы не согласились с таким положением дел и стали всячески оспаривать СЛОВО  БОГА, утверждая что все они остались прежними и что в их существе не присутствуют какие-либо внутренние негативные изменения, о которых им заявил Господь.
             Но как доказать то, что падшие ангелы не обрели злых внутренних изменений, или же как доказать что эти изменения всё же есть? Ведь это невидимые вещи, так как они являются внутренними и потому-то скрытыми.
             Для падших ангелов оставался лишь единственный способ доказать всем святым небожителям, которые стали свидетелями всех этих событий, что Бог не прав, как они все считали. Этот способ заключался в том, чтобы на каком-либо примере доказать всем святым двукрылым Херувимам (Ангелам оставшимся верными Богу), что не всякое Слово Бога сказанное Им верно.
             Ведь сумев доказать неверность ХОТЯ  БЫ  ОДНОГО Слова Бога можно оспорить и верность Слова Бога сказанного Богом по отношению к падшим ангелам, о существующей в них внутренней греховной деградации. То есть опровергнув одно слово Бога можно оспорить и слово Бога, о злой мутации, которой подверглись ангелы последовавшие за сатаной.

             Ибо падшие ангелы были вполне уверены в том, что все они остались прежними существами, а Слово Господа, говорящее о злых переменах происшедших в них, они считали лишь наговором и местью Бога за их восстание на Его власть.
             Однако, на деле, добыть доказательства указывающее, что не каждое Слово Бога истинно и верно не так-то просто. В реальности это вообще невозможно, так как Бог является Совершенным Богом и всякое сказанное Им слово является истинным, то есть несущим в себе всю реальность этого слова. Но падшие ангелы серьёзно полагали, что они смогут найти такие доказательства, для этого им необходимо просто помешать исполнению любого Слова Бога.
             Но прежде чем помешать исполнению какого-либо слова Бога это Слово нужно найти, ведь Слово Бога имеет различное воплощение во времени. То есть одно Слово Бога может иметь очень длительный период воплощения, другое же скорое воплощение. Также некоторые Слова Бога могут быть вообще недосягаемыми для падших ангелов в своём воплощении. Теперь падшим ангелам необходимо было найти то Слово Бога, которому они смогли бы не дать осуществиться, а потому они стали оказывать сопротивление всякому Слову Бога.

                ВОЙНА  СО  СЛОВОМ  БОГА
             Взявшись за дело, падшие ангелы прежде всего «вывели из строя» сотворённого Богом человека, то есть Адама и Еву, поселённых Богом на этой Земле - на территории бывшего царства Люцифера. Ибо сатана подлым обманом внедрил в человека свою уже извращённую «грехом» природу, которую содержали в себе плоды дерева познания добра и зла.
             Ведь дерево познания добра и зла содержало в себе природу сатаны, которую он имел на момент появления Адама и Евы на этой Земле. Подлым обманом сатана сделал Адама и Еву греховными и смертными существами, а в таком состоянии их существа просто не могло осуществиться на этой Земле Домостроительство Бога.
             Напомню, что Домостроительство Бога - это заселение человеком планетарного Царства Божьего, заселение которого осуществляется Богом именно при первом этапе Божьего Домостроительства. Царство же Божье предназначено Богом для его вечного существования, поэтому-то СМЕРТНЫЙ  И  ГРЕХОВНЫЙ человек просто не способен осуществить само Домостроительство Бога.
             То есть испортив человека для реализации Домостроительства Божьего - сделав его греховным и смертным, злые ангелы так помешали лишь развитию и осуществлению извечного намерения Бога - определённым путём, но не самому исполнению Слова Бога.
             Поэтому сразу же после падения человека Господь сказал сатане-змею: «За то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоём, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; ОНО (семя жены) БУДЕТ  ПОРАЖАТЬ  ТЕБЯ  В  ГОЛОВУ, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт.3:14-15).
             Это Слово Бога обращённое к змею-сатане говорит о спасении человека рода Адама, через семя-потомство жены, которое однажды поразит змея-сатану в голову. И в этом-то Слове Господа падшие ангелы обрели, как они все думали, именно то, что им и требовалось. То есть они полагали, что они обрели необходимое им Слово Бога, которому они вполне смогут воспрепятствовать осуществиться.

             Выслушав это слово обращённое к змею-сатане, Адам с Евой решили, что именно их первенец Каин и является тем семенем от Бога, которое поразит змея в голову. Потому-то при рождении Каина Ева сказала: «Приобрела я человека от Господа» (Быт.4:1).
             Имя Каин ;;; (Иврит) произошло от слова «ликнот» - «покупать, приобретать», ведь Ева сказала после рождения Каина: «Приобрела я человека от Господа», то есть обрела человека - обещанного спасителя от Господа. Назвав Каина «человеком от Господа», Ева так высказала свою уверенность в том, что Каин и является тем самым человеком, который и поразит змея в голову.**(А)
             Родив же второго сына Адам и Ева назвали его Авель, что значит «суета». На иврите имя Авель ;;;; (Иврит) - буквально: «пар, суета» или «то, что восходит». Назвав второго сына Авелем, Адам и Ева так выразили (в его имени) своё мнение о нём, как о подобном им человеке, с появлением которого в их семье они не связывали своих надежд на спасение. Поэтому в Писании не сказано, что Ева что-либо сказала при рождении Авеля.**(1)

             Итак, падшие ангелы полагали, что в благом слове Господа о спасении человека - через потомство жены, они нашли необходимое для них Слово Бога, которому они вполне способны помешать осуществиться.
             Если же они смогут помешать Божьему спасению человека (через семя жены), о котором сказано в этом Слове Бога, то так они смогут не дать осуществиться и самому Слову Бога уже провозглашённому Господом. Во всяком случае все они так думали.

                НЕ  ПЛОТСКИЕ  ДЕТИ  СУТЬ  ДЕТИ  БОЖЬИ
             Давайте теперь подробнее рассмотрим само Слово Бога сказанное о спасении человека. Господь сказал змею-сатане, что Он полагает вражду между змеем-сатаной и женою, между потомками его (сатаны) и потомками жены, то есть потомками Евы.
             Ведь потомками жены являются ТОЛЬКО  И  ТОЛЬКО дети обещания Бога, о чём нам ясно говорит Апостол Павел: «...И  НЕ  ВСЕ  ДЕТИ  АВРААМА, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречётся тебе семя. То есть НЕ  ПЛОТСКИЕ  ДЕТИ  СУТЬ  ДЕТИ  БОЖЬИ, но дети обещания (Бога) признаются за семя (за потомство)» (Рим.9:7,8).
             Если не все те, которые от семени Авраама являются его детьми, то тогда чьими же детьми они все являются?
             Они являются детьми дьявола, каковым и был первенец Авраама Измаил - от Агари, который является прообразом самого сатаны. Сам Измаил унаследовал по линии Авраама ПЛОТСКИЕ благословения, через которые он и размножился на Земле: «Вот родословие Измаила, сына Авраамова, которого Аврааму родила Агарь Египтянка, служанка Саррина; и вот имена сынов Измаиловых, имена их по родословию их: первенец Измаилов Наваиоф, [за ним] Кедар, Адбеел, Мивсам, Мишма, Дума, Масса, Хадад, Фема, Иетур, Нафиш и Кедма. Сии суть сыны Измаиловы, и сии имена их, в селениях их, в кочевьях их. [Это] ДВЕНАДЦАТЬ  КНЯЗЕЙ  ПЛЕМЁН  ИХ» (Быт.25:12-16).
            Являясь же сыном дьявола, Измаил изображает здесь символически Люцифера, так сказать «Адама», родоначальника человеческого мира-семейства - человека нижнего рода, которым и был Люцифер в своём человеческом Земном мире. Двенадцать же сыновей Измаила изображают двенадцать сынов Люцифера, от которых произошли все двенадцать племён-народов человека нижнего рода, населявших от начала эту Землю. Став уже Ангелами - вместе с Люцифером, все они обрели чин начальств, а малая часть их же прямых потомков (их же сыновей и дочерей), став также Ангелами, обрели уже Ангельский чин - власти.
 
             Таким образом мы можем знать, что приведя человека рода Адама к падению сатана и его сподвижники (падшие ангелы) обрели в самой среде человека рода Адама уже «своих» людей, то есть детей дьявола, которые появились на этой Земле НЕ  ПО  ВОЛЕ  БОГА. Ибо дети дьявола появились в среде рода Адама из-за искусительной деятельности падших ангелов, которые соблазнили сынов и дочерей Царства совершить смертные грехи.
             В результате обретённых сынами Царства проклятий Божьих они породили детей дьявола - своих потомков, то есть они породили людей появившихся на этой Земле не по воле Бога, но из-за искусительной деятельности сатаны - соблазнившего их на преступления.
             Всех этих людей - детей дьявола, теперь активно используют падшие ангелы в войне с Богом, чтобы противостоять исполнению любого Слова Бога. Ведь это дети дьявола распространяют в среде сынов и дочерей Царства соблазны и беззакония, посредством удержания их в удалении от Бога, - через осквернение их миром. Ибо упоминая о детях дьявола (о сынах лукавого), Господь изобразил их в притче плевелами: «Поле есть мир; доброе семя, это сыны Царства, а ПЛЕВЕЛЫ - сыны лукавого» (Матф.13:38).
             Затем Господь сказал: «Посему КАК  СОБИРАЮТ  ПЛЕВЕЛЫ и огнём сжигают, так будет при кончине века сего: пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и СОБЕРУТ из Царства Его ВСЕ  СОБЛАЗНЫ  И  ДЕЛАЮЩИХ  БЕЗЗАКОНИЕ, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов» (Матф.13:40-42).
             Господь говорит Своим ученикам, что подобно тому как собирают плевелы, так и в конце века сего Его Ангелы соберут из Царства Его ВСЕ  СОБЛАЗНЫ  И  ДЕЛАЮЩИХ  БЕЗЗАКОНИЕ. То есть здесь Господь ясно говорит, что сами плевелы (сыны лукавого) - это именно те люди, посредством которых распространяются соблазны и беззакония - в среде сынов и дочерей Царства (в среде доброго семени).

             Итак, в Слове Бога, о спасении человека, обращённого к змею-сатане падшие ангелы обрели, как свою цель, так и сам способ противостояния исполнению Слова Бога - это человекоубийство. Ведь с этим словом сказанным Богом змею-сатане теперь крепко был связан и сам человек рода Адама, которого сатана уже привёл к грехопадению, сделав его смертным и породив так в его же среде уже своих потомков - детей дьявола. Всё это уже довольно существенно облегчало достижение намеченной цели падших ангелов.
             Ибо теперь от самого существования человека рода Адама - на этой Земле (от существования сынов и дочерей Царства), зависело и само исполнение Божьего Слова. Ведь это именно потомство жены чистого рода Адама однажды должно поразить змея в голову. То есть само исполнение Слова Бога обращённого к змею теперь неразрывно было связано с самим существованием на Земле человека высшего рода, рождённого на Земле по воле Бога.
             Если же теперь полностью уничтожить человека рода Адама, человека высшего рода - стерев его с лица Земли, то тогда станет просто невозможным и само исполнение сказанного Господом о том, что однажды ПОТОМСТВО  ЖЕНЫ поразит сатану в голову.

             Необходимо сказать, что говоря «человек рода Адама», я имею ввиду только человека высшего рода, к которым принадлежали Адам и Ева, то есть речь идёт о сынах и дочерях Царства, которым Бог и отдал во владение эту Землю (Быт.1:28).
             Что же касается детей дьявола, то, хотя физически и внешним видом дети дьявола и принадлежат к роду Адама, однако все они имеют внутреннюю природу человека нижнего рода - природу их духа-личности, то есть имеют природу исполнителя. Также дети дьявола не являются семенем жены, но семенем дьявола, а потому-то через них и не может осуществиться Слово Бога о спасении человека высшего рода, сказанное змею-сатане.
             Сыны и дочери Царства в священном Писании изображаются чистыми животными приносимыми Богу в жертву. И Сам Господь изображён в Писании Чистым Агнцем (Иоан.1:36; Откр.5:12). Сыны же и дочери дьявола изображаются в Писании нечистыми животными, которых Бог строго ЗАПРЕТИЛ приносить Ему в жертву. Отсюда следует, что в слове Писания сыны и дочери Царства названы чистыми и Божьими людьми, а сыны и дочери дьявола названы людьми нечистыми или же нечестивцами.
             Сыны и дочери дьявола по самой своей природе - по природе их духа, не способны унаследовать полноту спасения Божьего. Поэтому уверовав в спасение через Христа они спасаются только лишь их духом и только при втором воскресении мёртвых. Все из них так спасённые, пребудут в Аду-преисподней - в наказании за их злые дела, до суда Бога Отца.

                ЗЛАЯ  ЦЕЛЬ  ПАДШИХ  АНГЕЛОВ
             Итак, у падших ангелов появился мотив - сама причина, для полного физического уничтожения человека чистого рода Адама. То есть для того, чтобы помешать исполнению Слову Бога у падших ангелов появился и сам способ, чтобы не дать осуществиться благому Слову Бога, сказанному Им о спасении чистого человека. Вот почему падшие ангелы стали действовать строго в этом направлении, сосредоточив все свои силы и весь свой потенциал на том, чтобы полностью ИЗВЕСТИ  СЫНОВ  И  ДОЧЕРЕЙ  ЦАРСТВА с этой Земли.
             Теперь, чтобы полностью «очистить» Землю от человека чистого рода Адама, о котором Бог сказал Своё благое Слово, падшим ангелам необходимо было как можно дальше удалить каждого чистого человека от Бога, чтобы лишить его так защиты Божьей. Для того они развращали человека различными способами - толкая так его на смертные преступления, чтобы обретя так полную власть, над каждым Божьим человеком, они обрели так и само право - пред Богом, на его уничтожение.
             Что это именно так мы видим в истории Иова, где нам показано, что сатана оспаривает пред Богом существование на этой Земле каждого чистого человека: «И был день, когда пришли сыны Божьи предстать пред Господа; между ними пришёл и сатана.
             И сказал Господь сатане: "Откуда ты пришёл?" И отвечал сатана Господу и сказал: "Я ходил по земле и исходил её". И сказал Господь сатане: "Обратил ли ты внимание твоё на раба Моего Иова? Ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и далёкий от зла".
             И отвечал сатана Господу и сказал: "Разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и всё, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространились по земле; но простри-ка руку Твою и коснись всего, что у него, - и он, ручаюсь, проклянёт Тебя в лицо Твоё". И сказал Господь сатане: "Вот, всё, что у него, в руке твоей; только на него (самого) не простирай руки твоей". И отошёл сатана от лица Господа» (Иов.1:6-12) (Иврит).

             Мы не будем сейчас рассматривать подробно историю Иова, однако необходимо сказать, что сатана оспаривает существование на Земле каждого сына и дочери Царства, искушая человека и подталкивая его к преступлениям лишь с одной целью, чтобы лишить человека Божьей защиты, чтобы затем его уничтожить. В истории с Иовом сатана делал всё, чтобы Иов похулил Бога, чтобы через эту хулу обрести право пред Богом уничтожить Иова.
             Ибо вторично говоря об Иове Господь сказал сатане: «Обратил ли ты внимание твоё на раба Моего Иова? Ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный и справедливый, богобоязненный и далёкий от зла. Он и теперь ещё тверд в непорочности своей; а ты возбуждал Меня против него, чтобы ПОГУБИТЬ  ЕГО ни за что» (Иов.2:3) (Иврит).
             Такая злая стратегия и деятельность падших ангелов приносит ожидаемые ими плоды. Ведь падшие ангелы уже «почти» достигли своей цели во времена перед потопом. Следуя этой злой цели, они даже смешались с людьми, взяв себе в жёны дочерей человеческих и породив так на Земле исполинов - детей дьявола - людей также появившихся на Земле не по воле Бога.
             Именно эти злые действия падших ангелов развратили допотопный мир человека до такой степени, что Бог стал уже сожалеть о том, что сотворил человека на этой Земле: «В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божьи стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
             И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём. И сказал Господь: "Истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов, и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их"» (Быт.6:4-7).
             Здесь сказано: «В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божьи стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле именитые люди» (Быт.6:4) (Иврит). Здесь «сильные, издревле именитые люди» - это не исполины, как думают сегодня многие, но это сыны Божьи, потому что именно сыны Божьи были ИЗДРЕВЛЕ сильными и ИМЕНИТЫМИ людьми, то есть ещё задолго до этих событий.

             Апостол Иуда указывает нам, что сыны Божьи (входившие к дочерям человеческим) впали так в блуд. Самих же этих сынов Божьих Апостол именует начальством: «..И ангелов, которые не сберегли собственного начальства (;;;;; - архэн), но оставивших своё жилище, Он (Бог) соблюдает в вечных узах, под мраком, для суда великого дня. Как Содом и Гоморра и окрестные города, которые ПОДОБНЫМ  ОБРАЗОМ  ПРЕДАЛИСЬ  БЛУДУ и пошли за плотью иною, поставлены в пример подверженные наказанию огнём вечным» (Иуд.1:6,7) (Греч.).
             Апостол употребляет греческое слово ;;;;; «архэн» - «начальства». К начальствам же в среде двукрылых Херувимов (третья часть из которых восстала с сатаной) относятся только родоначальники человеческих планетарных миров, которых представляют в Ангельской среде только тринадцать Ангелов - от каждого человеческого мира-семейства, ибо все они являются родоначальниками их миров-семейств. Это «Адам» (назовём его так), то есть первый сотворённый человек этого мира-семейства и его двенадцать сыновей, от которых происходят все двенадцать народов населяющих каждый планетарный человеческий мир-семейство.**(2)
             Поэтому-то и сказано, что это сильные, издревле именитые люди. Ведь когда то, ещё в древности, ещё до этих злых событий происшедших на нашей Земле, эти ангелы, последовавшие в восстании за сатаной, БЫЛИ  ИМЕНИТЫМИ людьми, имея царскую славу «Адамов» и славу его сынов - родоначальников человеческих планетарных миров нижнего рода. Ибо их именем именовались, как их миры, так и народы населяющие эти миры. Ибо все они были царями и князьями своих - родных им, планетарных человеческих миров.
             Однако эти ангелы названы в Быт.6:4 уже людьми, потому что впав в блуд с дочерьми человеческими они так унизились до положения человека и потому теперь рассматриваются Богом уже как люди. Это происходит по закономерности слияния в единое целое того человека, с кем человек соединяется своей плотью, а такое соединение всегда сделает выше стоящего равным ниже стоящему, сделав так вышестоящего низшим.
             На эту закономерность указывает Апостол Павел: «Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? Ибо сказано: два будут одна плоть» (1Кор.6:16). Грубо говоря, человек совершив единократно блуд с проституткой, которая до того имела сотни половых партнёров, в глазах Бога становится единым с нею в её же всех половых связях, как бы имея также сотни половых партнёров, ибо он так делит с нею всё то, что она уже имеет.
             Потому-то соединившись в брачных связях с человеком, эти ангелы - сыны Божьи, рассматриваются Богом уже как земные люди, с которыми (через свой блуд) они стали теперь единым целым.

             Итак, падшие ангелы «почти» достигли своей цели - перед потопом, когда они, смешавшись с людьми, развратили допотопный мир человека наведя на него суды Бога, которые пролились на человечество истребительными водами потопа, уничтожив так допотопный мир человека.
             В то время на Земле оставался только один человек - Ной, обретший благодать пред Богом, через которого и продолжил своё существование на этой Земле человек рода Адама.

                У  БОГА  НЕ  ОСТАЁТСЯ  БЕССИЛЬНЫМ  НИКАКОЕ  СЛОВО
             Напомню, что в Слове Бога, гласящим, что змей-сатана будет поражён в голову потомством жены (Быт.3:14-15), злые ангелы обрели именно то Слово Бога, которому они могли вполне воспрепятствовать осуществиться. Так все они полагали.
             Поэтому-то уже пред самим осуществлением-воплощением этого Слова Бога, сказанного Господом змею-сатане, Архангел Гавриил явился деве Марии и отвечая на её же вопрос сказал: «Дух Святой найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божьим» (Лук.1:35).
             Заканчивая же свою речь, Архангел сказал Марии: «ИБО  У  БОГА  НЕ  ОСТАНЕТСЯ  БЕССИЛЬНЫМ  НИКАКОЕ  СЛОВО» (Лук.1:37).
             Сказав это слово Архангел Гавриил связал так радостную весть от Бога, обращённую к деве Марии о рождении через неё Господа Иисуса Христа, со Словом Господа сказанным змею-сатане о том, что именно потомство жены поразит сатану в голову.
             Этим словом Архангел Гавриил подчеркнул саму невозможность воспрепятствовать исполнению какому-либо Слову Бога, а также он указал, что именно ЭТОМУ  СЛОВУ  БОГА  ПРОТИВОСТОЯТ  ПАДШИЕ  АНГЕЛЫ. Иначе зачем, после провозглашённой вести обращённой к Марии - о рождении через неё Спасителя человечества (семени жены, которое и поразит змея-сатану в голову), Ангел добавил: «..Ибо у Бога не останется БЕССИЛЬНЫМ  НИКАКОЕ   СЛОВО» (Лук.1:37)?

             Уже приступив к искушению Христа в пустыне сатана сказал Иисусу: «Если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами» (Матф.4:3). На что Господь ему ответил: «Написано: не хлебом одним будет жить человек, НО  ВСЯКИМ  СЛОВОМ,  ИСХОДЯЩИМ  ИЗ  УСТ  БОЖЬИХ» (Матф.4:4). Евангелист Матфей, передавая слова Христа, прописал «всяким словом» греческим словом «рэма», которое обозначает «слово» сказанное устно - в настоящий момент времени.
             Также и на последующие два искушения сатаны Господь отвечал, но уже записанным Словом Бога, указывая сатане на записанное Слово Бога: «Так написано».
             Сказав сатане: «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих» (Матф.4:4), Господь этим словом открыл нам так саму причину существования на Земле человека. И этой причиной является только Слово Божье однажды исшедшее из уст Бога. То есть  причина, по которой на этой Земле всё ещё существует человек высшего рода, к которому принадлежали Адам и Ева, - это благое Слово Бога, сказанное Богом змею-сатане - о спасении человека, через потомство жены.
             Да, род Адама до сих пор существует на этой Земле только лишь благодаря благому Слову Бога о спасении человека, однажды исшедшему из уст Божьих. Это именно то Слово Бога, с которым и воюют падшие ангелы - следуя путём уничтожения самого человека, пытаясь так опровергнуть любое благое Слово Бога о человеке рода Адама, ведь их цель уничтожить сам чистый род Адама.

             Итак, до прихода на Землю Христа в естестве человека падшие ангелы пытались уничтожить всё человечество нашего рода, чтобы так опровергнуть Слово Бога, полагая так спастись от Божьего справедливого возмездия за уже совершённое ими зло.
             Мы, люди рода Адама, являемся целью для падших ангелов, которые пытаются нас всех уничтожить только лишь из-за их войны с вечным и живым Словом Бога. Если ранее все они пытались уничтожить человека, противостоя так исполнению Слову Бога о спасении человека, которое уже осуществилось через Потомка (семя) жены - Иисуса Христа, то уже теперь они противостоят осуществлению Слову Бога о Церкви. Так действуя они лишь стараются оттянуть время своего наказания - время справедливого воздаяния, которое все они скоро обретут от Бога, за все их злые дела.

                СЛОВО  БОГА  СТАЛО  ПЛОТЬЮ
             Воюя со словом Бога падшие ангелы воюют так с Самим Богом, ведь Бог и Его Слово - суть единое целое. Вот почему в начале своего Евангелия Апостол Иоанн говорит: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Иоан.1:1-3).
             Называя Господа Иисуса Словом Бога, Апостол ставит так знак равенства между Словом Бога и Самим Богом, говоря далее, что всё чрез Слово начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. То есть так Иоанн говорит что всё, что существует, обязано своим существованием именно живому и вечному Слову Бога.
             Затем Иоанн говорит: «В  Нём (в Слове) была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и ТЬМА  НЕ  ОДОЛЕЛА  ЕГО» (Иоан.1:4,5) (Греч.). Слово-Бог было жизнью, а  сама жизнь Христа была светом жизни для сынов и дочерей Царства. Это живое Слово не смогли одолеть падшие ангелы, представленные здесь тьмой.
             Так Апостол указывает нам на то, что именно с этим Словом Бога воюют силы тьмы: «И свет во тьме светит, и ТЬМА  ЕГО  НЕ  ОДОЛЕЛА» (Греч.). Иоанн говорит, что силы тьмы не смогли ОДОЛЕТЬ свет жизни живого Слова Бога во Христе. Ибо греческий аорист ;;;;;;;;;, который употребляет здесь Апостол имеет значение: «поглотила, одолела, победила, овладела» (в Синодальной Библии он переведён глаголом «объяла»).**(3)
             Так мы видим, что все силы тьмы НЕ  СМОГЛИ  ОДОЛЕТЬ  И  ПОБЕДИТЬ вечное Слово Бога, которое вочеловечелось во Христе Иисусе - в Господе нашем. Ведь падшие ангелы видели только один способ сопротивления Слову Бога, который суть ЧЕЛОВЕКОУБИЙСТВО.

             Считая свой разум равным разуму Бога (Иез.28:2,6), сатана и падшие ангелы - своими же руками, через подстрекаемых ими людей, распяли Христа. Действуя по уже отработанному ими сценарию эти человекоубийцы сделали всё, чтобы уничтожить и Иисуса Христа, и таким образом не дать осуществиться благому Слову Бога о спасении человека.
             Так, своими же руками, они сами же и осуществили исполнение вечного Слова Бога провозглашённого Богом о спасении человека - в слове змею-сатане: «Оно  (семя-потомство жены) будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт.3:15).

                СВЕРШИЛОСЬ !
             Для физического устранения Христа падшие ангелы использовали «своего» человека (Иуду Искариота) сына дьявола: «И во время вечери, когда ДЬЯВОЛ  УЖЕ  ВЛОЖИЛ  В  СЕРДЦЕ  ИУДЕ Симонову Искариоту предать Его (Христа)...» (Иоан.13:2).
             Однако уже распяв Христа на кресте - руками подстрекаемых ими людей, падшие ангелы затем растерялись и очень серьёзно призадумались, когда уже на кресте, Господь Иисус провозгласил: «Совершилось!». «Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: Совершилось! И, преклонив главу, предал дух» (Иоан.19:30).
             Господь Иисус воскресший на третий день - в Его же Человеческом теле, поверг их в шок и в полную растерянность, ибо только теперь падшие ангелы стали понимать, что они сделали что-то не то. Когда же падшие ангелы услышали объяснение Иисуса Христа ученикам того, что Бог Отец совершил в Нём на кресте, когда Господь Иисус в течении сорока дней являлся Своим ученикам говоря им о Царстве Божьем (Деян.1:3), все они пришли в ужас.
             Ведь падшие ангелы своими же руками не только осуществили Слово Божье сказанное сатане-змею, но так они - сами себя, осудили на вечное пребывание в озере огненном!

             Да, верно, падшие ангелы свершили совсем не то, к чему все они так долго шли и так упорно стремились. Ведь они совместно - своими же руками, осуществили и воплотили в материальную реальность именно то Слово Бога, с которым они так яростно боролись веками, пытаясь всячески не дать ему осуществиться!
             Апостол Павел об этом говорит так: «О, бездна богатства и мудрости и знания Бога! Как непостижимы суждения Его и неисследуемы пути Его! Ибо кто познал ум Господа? Или кто стал советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы воздалось ему? Потому что всё из Него, через Него и в Него. Ему слава в века. Аминь» (Рим.11:33-36) (Греч.).
             Падшие ангелы руками людей подняли Христа на крест, на котором Иисус и уничтожил всё ветхое творение - в Себе - в Своей крестной смерти. В Своей смерти Господь Иисус совершил суд Бога над павшими ангелами, порвав их так, как и завесу в храме, на которой они же и были вышиты: «Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись» (Матф.27:50,51).

                УНИЧТОЖИЛИ  САМИ  СЕБЯ
             Вот древнее повеление Бога о том, как должна быть соткана завеса в храме, которая была разодрана СВЕРХУ до низу - в момент самой смерти Христа на кресте: «И собери шатёр в том порядке, который будет тебе указан на горе. И сотки завесу из скрученных вместе нитей льна, голубой шерсти, багряницы, и червленицы, и НА  НЕЙ  ДОЛЖНЫ  БЫТЬ  ИСКУСНО  ВЫТКАНЫ  ИЗОБРАЖЕНИЯ  ХЕРУВИМОВ» (Исх.26:31) (Иврит).
             Завеса, отделяющая святое от святого-святых в шатре собрания Израиля (затем и в храме Иерусалимском), изображала греховную плоть павшего человека. Ибо плоть человека сейчас содержит в себе падшую ангельскую природу «грех», то есть падшую природу падших ангелов - двукрылых Херувимов. Поэтому-то на завесе и были вытканы именно павшие двукрылые Херувимы - сыны Божьи. Они-то и указывали, что именно завеса - греховная плоть человека, (с её ангельской природой «грех», которую и изображали двукрылые ангелы - носители этой греховной природы - вышитые на завесе) препятствует обычному, природному человеку войти ЗА  ЗАВЕСУ - в присутствие Бога - во святое-святых. То есть в этих символах была показана сама причина разделившая человека с Богом - это его плоть с природой «грех».

             Вытканные на завесе двукрылые Херувимы изображали именно павших Херувимов - сынов Божьих, которые были разорваны вместе с завесою изображающей также и человеческую плоть Христа, но уже находящуюся на кресте, где Он и вобрал в Себя всё греховное человечество рода Адама - по праву Творца, став так, уже на кресте, Последним Адамом (1Кор.15:45): «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым, который Он вновь открыл нам ЧЕРЕЗ  ЗАВЕСУ,  ТО  ЕСТЬ  ПЛОТЬ  СВОЮ» (Евр.10:19,20). (Подробности в статье «Природа человека в Ветхозаветных символах»).
             «Как закон, ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и ОСУДИЛ  ГРЕХ  ВО  ПЛОТИ» (Рим.8:3). Здесь сказано, что Бог ОСУДИЛ  ГРЕХ  ВО  ПЛОТИ, то есть Бог - во Христе, уже осудил ГРЕХ, который обитает в плоти каждого человека проживающего сейчас на Земле.
             Осуждение ГРЕХА  Богом Отцом - во Христе, имеет действие далеко выходящее за рамки самой человеческой плоти, ибо это осуждение захватывает всех существ поражённых природой «грех». Ведь осудив «грех» во плоти - во Христе, Бог так осудил и ВСЕХ  СУЩЕСТВ находящихся во власти греха (в рабстве греха).

             «Грех» вошёл в человека с падшей ангельской природой, которую в своё тело приняли Адам и Ева через запретные плоды древа познания. Поэтому вместе с «грехом» во плоти Бог осудил и всех падших ангелов обладающих этой же греховной природой, и бесов (демонов) - нечистых духов, то есть людей обитавших на этой Земле до нас (потерявших свои человеческие тела), а также и каждого не покаянного, греховного человека нашего мира.
             Сам «грех» был порождён сатаной - падшим ангелом. Далее «грех» распространился в среде Ангелов - двукрылых Херувимов, а затем уже и в человеческой среде потомков сатаны, после чего «грех» был обманом внедрён и в человека рода Адама. Поэтому разорвав Своей смертью падших ангелов вышитых на храмовой завесе, Господь так показал, что в Своей смерти Иисус уничтожил всех тех, кто связан с «грехом» - находясь в рабстве «греха».
             По этой же причине, во Христе, теперь обрело законную силу и законное право САМО  УДАЛЕНИЕ из Божьего мироздания - в Ад, всех падших ангелов и всех грешников. Ибо распяв «грех» в Своей плоти Господь Иисус сделал так всех греховных существ ветхим творением, которое теперь уничтожено во Христе и потому-то уже не имеет законного права оставаться в мироздании Бога, созданного Богом для наслаждения жизнью всех наполняющих его Божьих существ. Ибо всё ветхое творение теперь уничтожено и удалено таким образом из мироздания Бога - крестной смертью Христа.

             Уловив человека в свою волю, через запретные плоды древа познания, сатана и злые ангелы так и сами были уловлены, то есть пойманы уже ТЕЛОМ человека. Ведь теперь их падшая природа стала единым и неделимым целым - с физическим телом человека, в которой она теперь обитает и живёт. Именно эту природу «грех» Апостол Павел обвиняет в своём бессилии перед требованиями Закона Божьего: «..А потому уже не я делаю то, но ЖИВУЩИЙ  ВО  МНЕ  ГРЕХ» - говорит Апостол (Рим.7:17).
             Уловив человека сатана и злые ангелы были и сами уловлены. Так из сатаны - из ядущего вышло ядомое и из сильного вышло сладкое (Суд.14:14). Ибо для падших ангелов человек стал как-бы мышеловкой, в которую все они и угодили, упорно преследуя свою злую цель. Вот почему уничтожив на кресте тело человека - испорченное природой «грех», Господь разорвал и «уничтожил» так и самих падших ангелов, являющихся носителями этой же природы «грех», а вместе с ними Господь Иисус уничтожил и абсолютно всех греховных существ - всех поражённых грехом, всех до одного.
             Падшие ангелы бессмертны - во всех трёх частях их существа. По этой причине их просто невозможно умертвить, то есть их невозможно отделить от мира живых - через смерть, подобно тому как от мира живых отделяется смертью вечный дух-личность человека. Поэтому все падшие ангелы будут насильственно изолированы Богом в озере огненном и удержаны так в этом «трюме вселенной» всю вечность - в их трёхчастном существе (духом, душой и телом), что также по своей сути является смертью, ибо смерть - это буквально: отделение.

                ТЕПЕРЬ  ОЧЕВИДНОЕ  ВСЕМ  НЕБОЖИТЕЛЯМ
             Распяв же Христа руками подстрекаемых ими людей, падшие ангелы вновь обрели всё тот же закономерный результат, к которому вновь их привёл замкнутый круг их греховной жизни в рабстве греха. Ведь уже однажды уничтожив человеческий мир-семейство Люцифера они так уничтожили и сами себя, сделавшись так ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦАМИ.
             Также умертвив человека рода Адама, запретными плодами древа познания добра и зла, они вновь явили свою изменённую «грехом» падшую природу ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦ.
             Теперь же воюя с Богом они вновь так доказали - всем святым двукрылым Херувимам, наблюдавшим за их действиями, свою подлинную и уже неизменную сущность убийц, через ЧЕЛОВЕКОУБИЙСТВО уже Иисуса Христа - их же Творца.
             Если после уничтожения человеческого мира-семейства Люцифера падшие ангелы лишь только оспаривали свою злую сущность пред Богом, то теперь все они уже публично доказали всем небожителям, чем и кем их сделала злая мутация «грех». Так падшие ангелы сами же себя и уничтожили, не оставив для всех наблюдавших за ними даже малейшего повода усомниться в том, кем они теперь все являются натурально.
             Всё, что теперь могут сделать падшие ангелы, так это только нанести лишь незначительный и временный урон Божьему человеку, то есть лишь жалить его в пяту. Во Христе же каждый верующий теперь обретает полное спасение его трёхчастного естества, уже здесь и сейчас - в его земной жизни. Так Дух Бога наносит удар в голову сатане - через каждого человека спасённого Богом во Христе.

                СОВЕРШЕННОЕ  ОРУЖИЕ  БОГА
             В книге Откровение нам представлена сама суть духовной войны, которую ведут с Богом падшие ангелы, эта суть: война со Словом Божьим: «И увидел я небо открытое, и вот конь белый, и восседающий на нём называется Верный и Истинный, и по справедливости Он судит и воинствует. Сами же глаза Его как пламень огненный, и на голове Его венцы многие.
             Он имеет имя написанное, которого никто не знает, лишь Он Сам. И Он облачён в одежду, окрашенную кровью. И названо имя Его: "СЛОВО  БОЖЬЕ". И воинства, которые в небе, следовали за Ним на конях белых, одетые в виссон белый и чистый. ИЗ  УСТ  ЖЕ  ЕГО  ИСХОДИТ  МЕЧ  ОБОЮДООСТРЫЙ, чтобы им поразил Он народы. И Он будет пасти их скипетром железным, и Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господ"» (Откр.19:11-16) (Греч.).
             В этом видении Апостола нам представлен Господь Воином, идущим впереди небесных воинств (Церкви) и здесь же провозглашается Его имя: «СЛОВО  БОЖЬЕ». Всё это говорит нам о том, что война с Богом - это война с Его Словом и что само Слово Бога едино с Богом.
             Далее сказано: «ИЗ  УСТ  ЖЕ  ЕГО  ИСХОДИТ  МЕЧ  ОБОЮДООСТРЫЙ, чтобы им поразил Он народы». Слово Бога является Его же совершенным оружием, которым Он ведёт войну. Затем описано и само применение Христом этого совершенного оружия - СЛОВА  БОЖЬЕГО: «..а прочие УБИТЫ  МЕЧОМ Сидящего на коне, ИСШЕДШИМ  ИЗ  УСТ Его, и все птицы напитались их трупами» (Откр.19:21) (Греч.).
             Война падших ангелов с Богом - с Его Словом, уже давно проиграна падшими. Все они продолжают свою злую деятельность в тщетных попытках лишь отдалить время их вечного наказания. Бог же сегодня использует всю их злую деятельность для обучения святых и верных Ему детей Божьих, ограничивая падших и проводя для них границы, через которые они не могут перейти. Поэтому-то и сказано: «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, всё содействует ко благу» (Рим.8:28).

             «Славьте Господа на гуслях, пойте Ему на десятиструнной псалтири; пойте Ему новую песнь; пойте Ему стройно, с восклицанием, ибо СЛОВО  ГОСПОДА  ПРАВО  И  ВСЕ  ДЕЛА  ЕГО  ВЕРНЫ» (Пс.32:2-4). Аминь.

             Существенные дополнения и разъяснения повествующие о восстании сатаны и его поддержавших ангелов изложены в статьях: «Вероучение  Нового Завета часть 7  Восстание  Херувимов», «Познание добра и зла», «Третье небо».

                ДОПОЛНЕНИЯ
             **(А) Как вы уже знаете дети дьявола рождаются на этой Земле - в среде рода Адама, из-за родовых проклятий связанных со смертными грехами совершёнными сынами и дочерьми Царства. Но возникает справедливый вопрос: «Почему в семье Адама и Евы родился потомок дьявола Каин?»
             Ведь о том, что первый потомок Адама и Евы - Каин, был потомком дьявола, нам ясно говорит Апостол Иоанн: «Потому что эта есть весть, которую вы услышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, [который] был ИЗ  ЛУКАВОГО и заколол брата своего» (1Иоан.3:11,12) (Греч.).
             Так почему же в семье Адама и Евы родился потомок дьявола Каин?
             Потому что Адам и Ева совершили смертный грех, из-за которого они стали смертными и не только они, но и всё их потомство. Ибо они нарушили повеление Божье, из-за нарушения которого они приняли в себя природу «грех», которая и сделала их смертными существами. О последствиях они были предупреждены Господом: «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: От всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь» (Быт.2:16,17).

             Почему же в семье Адама и Евы сын дьявола - Каин, родился именно ПЕРВЕНЦЕМ?
             Если семья, состоящая и сына Царства и дочери Царства, обрела родовое проклятие, то как вы думаете: «Каким по счёту в такой семье должен родиться сын лукавого?
             В такой семье сын дьявола всегда будет первенцем. Это потому, что став носителем природы «грех» - природы сатаны, человек высшего рода Адама теперь рождает в этот мир, как детей Божьих, так и детей дьявола. А так как эту Землю ПЕРВЫМ населял человек именно нижнего рода, то сын дьявола (являющийся человеком нижнего рода) всегда будет первенцем - в той семье человека высшего рода, которая обрела родовое проклятие. Ибо так, через природу «грех», человек высшего рода потерял своё родовое и духовное преимущество, из-за мёртвости своего духа, ведь став греховным он уровнялся так со всеми грешниками.
             В среде же «природных» грешников, то есть в среде всех обладающих единой греховной природой, также существует иерархия, но уже иерархия возрастная, где первыми по старшинству следуют падшие ангелы за ними бесы, а за ними уже следует греховный человек.


Рецензии
**(1) Выслушав это слово обращённое к змею-сатане, Адам с Евой решили что именно их первенец Каин и является тем семенем жены, которое поразит змея в голову. Потому-то при рождении Каина Ева сказала: «приобрела я человека от Господа» (Быт.4:1). Имя Каин קין произошло от слова «ликнот» - «покупать, приобретать», так как Ева сказала после рождения Каина: «приобрела я человека от Господа», то есть обрела человека спасителя от Господа.
Родив же второго сына Адам и Ева назвали его Авель, что значит «суета». На иврите имя Авель הבל‎ - буквально: «пар, суета» или «то, что восходит». Назвав второго сына Авелем, Адам и Ева так выразили (в его имени) своё мнение о нём, как о подобном им человеке, с появлением которого в их семье, они не связывали своих надежд на спасение. Поэтому в Писании не сказано, что Ева что-то сказала при рождении Авеля.

**(2) Апостол употребляет греческое слово ἀρχὴν «архэн» - «начальства». К начальствам же в среде двукрылых Херувимов (третья часть из которых восстала с сатаной) относятся только родоначальники человеческих планетарных миров, которых представляют в Ангельской среде только тринадцать Ангелов (от каждого человеческого мира-семейства) и все они являются родоначальниками их миров-семейств. Это «Адам» (назовём его так), то есть первый сотворённый человек этого мира-семейства и его двенадцать сыновей, от которых происходят все двенадцать народов населяющих каждый планетарный человеческий мир-семейство.

**(3) Так Апостол указывает нам, что именно с этим Словом Бога воюют силы тьмы: «И свет во тьме светит, и ТЬМА ЕГО НЕ ОДОЛЕЛА» (Греч.). Иоанн говорит что силы тьмы не смогли ОДОЛЕТЬ свет жизни живого Слова Бога во Христе. Ибо греческий аорист κατέλαβον, который употребляет здесь Апостол имеет значение: «поглотила, одолела, победила, овладела» (в Синодальной Библии он переведён глаголом «объяла»).

Максим Троицкий   05.03.2020 19:48     Заявить о нарушении