Плод воображения

Меня скорей спасите от меня!
Сама себе мозги я выедаю,
Воображеньем не по правилам играю,
И не могу без этого прожить и дня…

“Ни один плод не зреет быстрее, чем плод нашего воображения”.

Я встретила его полгода назад. Была зима. Я как обычно задержалась на работе. Было уже темно и шёл снег, который постепенно усиливался. Я надела своё тёплое пальто цвета фуксии и пошла домой. Торопясь на остановку, я зашла в магазин за продуктами и не заметила, как пролетело время. Автобус уже уехал и мне пришлось идти домой пешком, где ждала меня моя собака по кличке Джеси. Дойдя до подъезда, я начала подниматься по ступенькам, но поскользнулась и меня поймал незнакомый парень. У него были красивые чёрные волосы и карие глаза, по цвету напоминающие шоколад. Его сильные руки подхватили меня и не дали упасть. Оказалось, его зовут Эдвард и он был курьером и доставлял здесь посылку. Я его поблагодарила и пригласила к себе на чашечку чая. Ну и он согласился.
Мы сидели пили чай и проболтали почти весь вечер. Джеси  Эдвард тоже понравился, что было очень странно. Мы с ним обменялись номерами и когда на часах показало 11:30, он ушёл.
И так наша нелепая встреча переросла в нечто большее. Спустя месяц он мне признался в любви, а спустя год, он сделал мне предложение, на что я с радостью сказала: - “Да”! Мы поженились и у нас было всё прекрасно, но до определённого случая.
Была опять зима, но на этот раз куда суровее прежней. Я пришла домой пораньше и ждала Эдварда. Он задерживался, и я не хотела звонить, отвлекать его.
Эдвард уже направлялся домой. Он сел в машину и поехал через центральную дорогу. Он остановился около какого-то магазина и что-то купил. Это была маленькая коробочка. Он положил её на переднее сидение и улыбнувшись поехал домой, но не успел он выехать как на огромной скорости в него врезалась машина. Последнее что он увидел это была его собственная кровь…
Зазвонил мой телефон, я обрадовалась, думая, что это Эдвард, но услышав то, что сказал старый мужской голос через телефон моё лицо побелело и на глазах появились слёзы. Я просто не верила в это!
Через 20 минут я была уже на месте аварии. Труп Эдварда лежал под белой простыней. Меня попросили опознать тело. Эдвард лежал так тихо и мирно, будто он просто спит. Слёзы на глазах не хотели останавливаться и уже без сил я упала перед ним.
После похорон я замкнулась в себе и ни разу не улыбнулась. Он был для меня всем и теперь его нет. Я не могла нормально спать по ночам. Меня мучали кошмары. Впервые за долгое время я смогла заснуть и то под утро. Мне приснился Эдвард. Он обнял меня и сказал, что будет оберегать.
Утром на тумбочке около кровати, я увидела маленькую коробочку и прикреплённую к ней записку “Я буду тебя оберегать”. Я подумала, что я всё ещё сплю, но это был не сон. Впервые за долгое время на моём лице появилась улыбка. Я быстро оделась и пошла на работу. Рассказала своим коллегам о том, что Эдвард вернулся. Но они сказали, что я просто не отошла ещё от стресса. Я решила им доказать и показала ту коробочку, в ней лежал красивый кулон, но они меня только засмеяли. Но я не сдавалась и доказывала, что он пришёл ко мне из иного мира.
Друзья, сказав, что я сошла с ума, отправили меня к психологу. Надеясь на его понимание, я рассказала свою историю. Он сказал, что верит мне и попрощался со мной. Я вышла из кабинета и меня кто-то схватил, я начала вырываться, но потеряла сознание. Очнулась уже в комнате с белыми, стенами. А на потолке была лишь одна лампа. Я оказалась в смирительной рубашке и не могла пошевелить руками, а кулон с цепочки исчез.
И теперь вспоминая всё это, я задумалась, что если Эдвард был всего лишь плод моего воображения? Когда же я сошла с ума?


Рецензии