Гамно

О "тех днях" говорят, как о золотом веке, когда преобладали полная справедливость и полное счастие.
Тютютчев.
.
Во славу тому, кто создал людей равными в судьбах, тому, кто пишет протоколы судеб.
Тому, кому нравится пребывать на небе, и тому, кому дымы жертвенные благоугодно презреть.
во свободу дымов и правдивости лигалайза ломаются копия, ломаются луки. воз буксует, но не потому, что стадо плохо тянет, воз буксует из-за уверенных в себе.
есть смолящие и нет и одни других ловят, стращают и ломают другим судьбы. а чем они различаются? да ничем. одни уверены, что они такие все самые правильные наилучшие
приспособленцы, а вторые - просто чмо и их надо гасить. уверенные в себе считают для себя выгодным пропаганду тезиса о том, что их мнение совершенно, ну просто уверенно, верно. и что мнение
 тут может быть лишь одно.
они заблуждаются, потому что они мясо, уверенное в себе.
и одно мнение в корне не верное, так как одно-единственное мнение не может быть верным, исключая заповедные
мнения, конечно же, потому что сколько людей столько и мнений, и пространство нашего мира не одномерно.
но вот этим, самым, значит, в себе уверенным, таким всем мейстримовым спортивным и некурящим, просто невдомек, что на самом-то деле, они полное гамно. такое же гамно, как и
все остальные, которые просто готовы это признать, сказать: да, я человек, я слаб, и я могу в своей слабости прожить свою жизнь, так как я сам желаю, раз я никому вокруг не мешаю и свободен (не должен).
но это гамно, оно должно. с самого рождения, оно уже должно. оно должно в детстве, оно должно в молодости, оно должно в старости. то есть, в старости оно никому не нужно (ударение на "о"), но все равно
должно. по крайней мере, ему то уж точно никто ничего не должен.
в той пещере все будет так, как паахан решит. так стало в верхнем палеолите, так было в неолите, так есть теперь. вот она, реальность. есть пещера, есть паахан, есть прильнувшие к стенам
пещеры, собирающие сталактитики себе в карманульку, и есть пасущиеся (о чудо, сегодня, типа, свободно), так сказать, стадо.
и оно пасется, потому что стадо - должно пастись. но потом тоже должно.
а если оно вдруг стало не должно, то из него надо сделать кровяную колбасу. ведь все такие превосходные, в галстучках, они уверены, что они не ошибаются. ошибаются другие, которые дураки. и за это из них можно сделать кровяную колбасу.
за то, что они смолят, за то, что смирны и безобидны. наивный идеализм ранне-христианской идеи оставлен в никогда не наступившем прошлом.
стадо. как раз такие и подходят. на фарш. самоуверенные и заблуждаются, порой еретически-скверно, самоуверенно и с размахом.
они станут прикрываться ими же проплачеными ширмами, как о психологии жертвы. нет никаких жертв, пока их не сделают жертвами. нет никакой психологии проигравшего, пока не было проигрышей.
последние в одном, первые в другом.
но позже они найдут виноватых и сделают из них фарш. виноватых, например, в несогласии. виноватых в отличающемся мнении. кстати, если мнение отличается в худшую сторону от среднего уровня по
больнице, это недоработка образовательного закутка пещеры. если в лучшее, то таких сразу надо в фарш, а то "ишь ты".
так продолжается уже давно. так было не всегда.
то есть, в формировании такого мнения у стада в целом и каждого в отдельности виновны в значительной степени, уверенные в себе.
ну, те, которые не смолят.
затем они превратят в фарш тех, кто принимал участие в поиске подходящих виноватых для превращения в фарш. 
затем в фарш превратят тех, кто все-таки осмелится выступить с мнением о том, что виноватые-то на самом деле были невиновны.
невиновные, чистые, они же ангелы, среди которых не было падения, пока один из них не пал, они в своем, отдельном мире. в том мире нет гамна, и нет кровяной колбасы. но это уже отступление от
темы. потому что в этой теме, речь идет про гамно и про фарш, всегда появляющийся дуэтом с кровяной колбасой.
уверенные, в пиджаках и галстучках, такие все за здоровый образ, на самом деле, просто недостаточно честны перед собой и перед окружающими. нет у них, зачастую, никаких сил, нет мнения
признать, что они просто гамно, а никакие не фашики. это тот тип, то самое опасное гамно, которое ведет шарик в нелюбом Богу направлении гордыни, золотого тельца и все прочих серьезнейших
грехов, не перед законом, написанным уверенными под диктовку еще более уверенных в себе атеистов, но перед законом Бога.
они вдруг получили уверенность, что они не такие, они лучше, и они достойны.
с чего бы?
они забыли, что они просто мясо с крохотным шариком жира в голове и огромным в животе.
ты такой же как и все, мясо.
глупое, тщеславное, самонадеянное.
ты просто мясо.
и когда им будет надо, они сделают из тебя кровяную колбасу.
.
Масква-сити,
2604-13017.


Рецензии