Ангел - хранитель

"Каждый раз выходя из критической ситуации понимаешь, что кто-то присматривает за тобой и помогает тебе. И это твой Ангел –хранитель."

Знаешь, так бывает... Ты чувствуешь его, но он не рядом. Ты хочешь счастья, а сейчас только слёзы. Ты думаешь только о нём. Сидишь как дура у окна и глотаешь солёную слезу.
Зачем? Он принёс в твою жизнь столько счастья и ненависти одновременно, а ты продолжаешь его боготворить. За что? Тебе нужна любовь и понимание. Он не любил тебя, а только использовал. Ты хочешь романтики, а ему это не интересно. Он не дарил тебе цветы, которые ты так любишь и заслуживаешь. Он не говорил тебе того, что ты мечтаешь услышать. Да он просто... нет, ты сейчас не поймешь этого…
Почему ты не хочешь забыть его? Выброси его из своей жизни. Начни своё счастье без него. Понимаю больно, но надо.
Я хочу, чтобы ты была счастлива. Конечно, я же люблю тебя. Хотя это звучит глупо после моих слов…
Прости, я не прав. Ты вольна жить как хочешь и никто, не может обвинить в глупости влюбленную девушку.
Но я не уйду. Я буду всегда рядом. Ведь я твой Ангел.

Чаще оборачивайтесь за правое плечо и говорите своему Ангелу-хранителю: «СПАСИБО!!»


Рецензии