Повороты судьбы. 36 глава

     Рано утром, Олег уехал на работу. Наталья понимала, что свекровь дома и спать, когда она бодрствует, неприлично. Потягиваясь, она нехотя поднялась с постели и прошла в ванную. Искупавшись и причесавшись, Наталья зашла на кухню. Елизавета Николаевна ещё не выходила из своей спальни, да и рано ещё было, всего восемь утра. Чтобы порадовать свекровь, Наталья решила испечь блины. Чувствовала она себя хорошо и напевая себе под нос модную песенку, взялась за дело. Тесто она сделала и тут подумала.
     - Интересно, а Елизавета Николаевна любит сладкие блинчики, или солёные? А, сделаю немного сладких, немного солёных.
    Разделив жидкое тесто пополам, она начала печь. Елизавета Николаевна вышла, когда блинчики были уже готовы.
     - Ммм... а ты значит блинчики захотела? С утра вон сколько нажарила, - сказала Елизавета Николаевна, садясь за стол.
     - А Вы какие любите? Сладкие или солёные? - заваривая кофе, спросила Наталья.
     - Я люблю с творогом, сладкие, - ответила Елизавета Николаевна.
     - Упс... а творог-то у нас есть? - пробормотала Наталья, открывая холодильник.
     - Творога нет, мамочка, есть сметана, - сказала Наталья.
     - Ну и ладно, будем макать в сметану и есть, - ответила женщина.
     Олег тем временем собрал всех на совещание и объявил, что уезжает на две недели в отпуск.
     - Прошу всех быть предельно внимательными на работе, я буду Вам звонить, Георгий Степанович и на Вас, как на моего заместителя, лежит вся ответственность за работу компании. Надеюсь, Вы справитесь, - сказал Олег, обращаясь к мужчине лет сорока, с приятной наружностью, уложенными назад волосами и статной фигурой.
     - Конечно, Олег Дмитриевич, можете быть спокойны и наконец-то отдохнуть. Сколько лет работаем без отдыха, - ответил Георгий Степанович.
     - Но ведь как работаем! Компания процветает, впереди не один выгодный контракт и много проектов. Так что я всем благодарен. Если будем и дальше так работать, в скором времени расширим нашу компанию, хотя она и сейчас не маленькая, но чем больше, тем лучше, верно? В начале сентября, когда я вернусь, созовем совет директоров, предстоит кое-что изменить, внести новшества, может кого-то ждёт и повышение, а кого-то... ну ладно, не будем забегать вперёд, - говорил Олег.
     Потом, выйдя из зала заседаний, он позвал к себе Вадима.
     - Пойдём в мой кабинет, надо кое-что обсудить, - сказал он.
     И когда дверь за Вадимом закрылась, Олег пригласил его сесть на диван и сам сел рядом. Положив ногу на ногу, обращаясь к Вадиму, Олег сказал:
     - Я впервые уезжаю так надолго, конечно, я доверяю своим сотрудникам.
     Олег замолчал и посмотрел на Вадима, а Вадим молча ждал, когда Олег заговорит снова. Немного помолчав, Олег продолжил:
     - Конечно, везде есть видеонаблюдение, но я полностью доверяю лишь тебе, ты доказал свою преданность и я тебе очень благодарен. Абсолютно всем доверять я не могу, сам понимаешь, после того, как преданный нашей семье Андрей Павлович, выкинул такое. Поэтому обращаюсь к тебе, будь бдительным, следи за всеми сам. Так я буду спокоен. Иначе и отдых будет не отдых, - сказал Олег.
     - Можете на меня положиться, Олег Дмитриевич. Я работаю с Вами уже четыре года, многое здесь видел... и завистников, и недругов, в общем, я буду сам лично за всем следить, - ответил Вадим.
     - Спасибо, я знал, что ты надёжный друг, Вадим. Да, то что я уезжаю, разглашать не нужно и усиль контроль за доступом к документам и деньгам. Вот пожалуй и всё, что я хотел тебе сказать. Да, ещё... Я оставлю тебе ключи от своей квартиры, мало ли что, вдруг трубы потекут или ещё что. А сейчас, отвези меня домой, устал я. Надо вещи собрать, билеты заказать, ладно, пошли, - попросил Олег.
     Олег с Вадимом вышли из кабинета и спустились на лифте вниз.
     - Может зайдёшь к нам, заодно пообедаешь, - предложил Олег по дороге домой.
     - Нет, спасибо, Олег Дмитриевич. Жена обижается, говорит, дома почти не ем. Да и дочку со школы забрать надо, - ответил Вадим.
     - Ну ладно, созвонимся. Отвезёшь нас в аэропорт, скажу во сколько, когда билеты закажу, - сказал Олег, выходя из машины возле своего подъезда.
     Время было обеденное, Наталья только собирала на стол, когда вошёл Олег.  После обеда, Наталья позвонила маме, чтобы спросить, как обстоят дела у папы на работе.
     - Папа на работе договорился? Олег хочет уже сегодня заказать билеты, - сказала Наталья матери.
     - В общем, папа договорился со своим замом и мы можем заказывать билеты, - положив трубку, сообщила Наталья.
     Олег записал данные тёщи и тестя и заказал пять билетов.
     - Ну, мои дорогие женщины. Через день мы улетаем во Францию. Собираем вещи, - объявил Олег во время ужина, обнимая за плечи мать и жену.
     Следующий день ушёл на сборы. Елизавете Николаевне было легче, все её вещи лежали в шкафу, их надо было только сложить в чемодан. Наталья пересмотрела свои вещи и была разочарована.
     - Представляешь? Ни купальника, ни летних вещей для отдыха, у меня оказывается нет, - с грустью сказала она Олегу.
     - Фи, делов-то! Пойдём и купим. Давай, одевайся, сейчас и сходим. Мне тоже надо кое-что купить, летнюю обувь, например и пару шорт, - сказал он после завтрака.
     Вадима беспокоить не стали, а поехали до торгового центра на такси. Правда в магазинах уже летние вещи не продавались, но были модные бутики, где можно было найти всё, на любое время года. Наталья купила два купальника, бикини и сплошной, для матери, лёгкий, короткий халатик, сарафан на лямочках, шорты и топик, ну и Олег взял сандалии, пару футболок и шорты, взяв пару лишних для тестя. К вечеру, сборы были закончены, рано утром, надо было ехать в аэропорт. Позвонив Вадиму, Олег попросил его приехать к нему домой к пяти часам утра.
     - В семь сорок самолёт, так что успеем. Надо будет по дороге забрать Зинаиду Сергеевну и Дмитрия Ивановича. В общем давай, до завтра, - сказал Олег. 
     Ночью, Наталья почти не спала, волнение её не отпускало.
     - Да расслабься ты, лежишь в таком напряжении, будто утром тебя на плаху поведут. Отдыхать же едем, - сказал Олег.
     - Это от радости, - ответила Наталья.
     - Я помогу тебе расслабиться, иди ко мне, - прошептал Олег, крепко прижимая к себе жену.
     Ночь прошла без сна, в пять утра, в дверь позвонил Вадим, Елизавета Николаевна, Олег и Наталья, с вещами спускались вниз. Вадим нёс вещи Елизаветы Николаевны, Олег взял чемодан Натальи и свой. По дороге, Наталья с мобильного позвонила матери и попросила их спуститься.
     - Мы уже подъезжаем, так что спускайтесь, - попросила она.
     В аэропорту, Вадим помог занести чемоданы в зал ожидания и попрощавшись, пожелав хорошего отдыха, уехал.
     Надо было пройти таможенный досмотр, сдать багаж, оставив лишь ручную кладь. Наконец, все пятеро сели на свои места в бизнес-классе самолёта и приготовились к взлёту.
 


Рецензии