Поиск невесты

 
Мой друг, после определенного отрезка жизни, задался вопросом, что не худо было бы связать свою жизнь, с какой нибудь симпатичной девушкой.
 Гарри, (этой мой друг), пришел к этой мысли после непростого и тернистого пути, который увенчали два неудачных брака, и дочурка, которую он искренне любил.Прошу прощения,-любит.
  А дело было в начале нулевых! Интернет был роскошью для очень и очень многих групп населения. И как тут быть? Как найти ту единственную? На помощь пришла газета "Двое", которая публиковала письма респондентов,и что было немаловажно,-вместе с их адресами.
 Но сначала он сам решил таким образом "опубликоваться", поскольку такой путь он счел наиболее лучшим.
  Гарри написал в письме что ждет верную добрую хозяйку, свои данные и желаемые данные потенциальной жены.Причем отметил, что дети приветствуются...
 Ответ превзошел все ожидания. Каждое утро он вынимал из почтового ящика ворох писем с фотографиями прелестниц, и мы на работе их разбирали, обмениваясь комментариями.
 Фотографий скопилось так много, что я посоветовал Гарри поместить их в специальный альбом, потому что так будет удобней выбирать конкурсанток по внешности.
 Но что же писали эти милые создания?
 Одни были независимы: - " Тридцатилетняя шатенка, материально обеспечена, в надежде что так же обеспечен мой будущий избранник..."
 Другие милы:-" Я так люблю детей и животных! Гарри, мне очень хочеться верить что мы создадим с вами настоящую семью..."
 Третьи просто в отчаянии: - "Муж бросил. Живу с сыном у свекрови.Каждый день ад! Если вы согласны, то мы выезжаем первым поездом..."
Одна дамочка однако же озаботилась: - " Гарри, вы пишете что не против жениться на девушке с ребенком. Почему?"
 Помниться ей Гарри ответил фразой, которая мне запала в память-"Дело в том, что я очень люблю детей..."Да, письма он писал им тоже на работе, и давая читать их мне.
 В результате естественного отбора, мой друг выделил четверых финалисток и вступил с ними в почтово-романтические отношения.
 Я кстати тоже с его разрешения отобрал парочку понравившихся девушек, и завязал с ними переписку.
 Все это было прикольно. Однако желаемого результата, не последовало. Мой друг Гарри, так и не решился не только на третий брак,и еще одного отпрыска, но даже увидеть воочию хотя бы одну из четверых своих визави.


Рецензии
Забавно. Пишите, творите, радуйте!)

Владимир Шамилов Георгиев   24.04.2020 16:48     Заявить о нарушении
Спасибо за то что уделили толику внимания.

Ричард Ундервуд   24.04.2020 17:13   Заявить о нарушении