Инфант глава22

Глава 22

Улыбался Дрейк мне мило
И портрет старался спрятать,
Я ж, что было только силы,
У него хотел оттяпать.
Старый ворон, черт беззубый
Отбивался окаянно,
Вдруг надув в обиде губы,
Отпустил портрет, как странно.
Я тотчас в утёк подался,
Дрейк не двинулся за мною,
На лужайке оказался
И, волнения не скрою, -
Джип подкатывает резвый,
Я в него ныряю смело,
За рулем, как интересно, -
Оказалась Королева!
Дух вокруг нее шанельный
И улыбка вся так мила:
“Что, намаялся, подельник,
Встретились, я ж говорила”.
На плечо кладет мне руку
И тихонько так сжимает...
Голос Шрама мне под ухом:
“Нас Каир уже встречает!”

Я проснулся ошалело,
Шрам плечо трясет ретиво,
Вмиг виденье улетело,
А как было все красиво!
Самолет земли коснулся,
Нас тряхнуло, как бывает,
Я совсем уже проснулся,
Шрам вещички собирает.
Мне пенал доверил снова,
Он родимый мне и нужен,
В виде друга дорогого
Он, как  видно, мне и сужен.
Ну, Каир - восторг, виденье,
Шум, толкучка, солнце, люди,
Беспрерывное движенье -
Раз увидишь - не забудешь.
Шрам командует таксисту,
Чтоб примчал в отель приличный,
Где не дорого и чисто,
Не простой отель, столичный.
Подкатили мы к парковке,
Где отель в огнях сверкает,
Шрам скорей, без остановки
Расплатился, не без “чая”.
В холл вошли и номер взяли,
Я тотчас под душ, скорее,
Показалось будто в рае:
Вечер утра... мудренее.
И не только в этом сила -
Я пока ловил отраду,
Шрам связался с дамой милой,
Позвонив, куда, брат, надо,
Снова получил заданье,
Что его слегка смутило:
Быть на деловом свиданьи
Дева лишь меня просила!
Я, признаться, удивился,
Как мне Шрам поведал это,
Даже мысленно простился
И со Шрамом, и с портретом.
Только парень Шрам бывалый,
Отпустить меня не взялся,
И деньжонки этот малый
Получить сполна собрался.
“Отвезешь пенал со мною,
Я останусь ждать в машине,
Ты рискуешь головою,
Если не вернешься, милый.
Ей вручишь пенал скорее,
Мне же баксы в полной мере,
Ну, держи себя бодрее,
Буду ждать, вперед, вот двери.”

Странно это, право, странно:
Вот держу в руках портретик,
Что мне по сердцу, желанный,
Ни к чему все игры эти.
Взять портрет, найти причину
И податься восвояси,
Но не выпустит картину
Шрам, находчив и опасен.
Я отчаиваться начал,
Он прервал мои страданья:
“Я тебе, мой друг, на сдачи
Обеспечу состоянье!”
Так что мчимся на свиданье,
Шрам мне что-то вновь вещает,
Только все то пониманье
У меня вдруг пропадает.
Вот и кончилась дорога,
Я шагнул с пеналом к дому,
Шрам мне шепчет:” С Богом, с Богом”,-
Как приятелю родному.
Дверь бесшумно отворилась,
Я вошел, смутясь парадом,
А машина тотчас скрылась
За деревьями, у сада.
Ни души, сияют люстры
И ковры стелятся плавно,
И цветы пышны и густы,
Здесь, как вижу я, забавно.
Лифт открылся, приглашая,
Я вошел, раздался зуммер,
Остановка небольшая -
От смущенья чуть не умер...

В зале, полна интереса,
Встретила меня Принцесса!


Рецензии