Инфант глава 23

Глава 23

Просыпаюсь - солнце ярко,
Нил внизу там воды катит,
Но прхладно так, не жарко,
И Принцесса в новом платье.
Улыбается мне томно, -
“Ну, и спать ты любишь, милый,”-
Я лежу, молчу так скромно,
Вспоминаю - говорила:
Что со Шрамом рассчиталась,
Он уехал в ожиданьи,
Подождет меня он малость,
Где назначено свиданье,
В том отеле, что я знаю.
Плыть по Нилу сговорились, -
“Я тебя не понимаю -
Вот друзья, скажи на милость,”
После этой встречи, явно
Шрам остался без партнера,
Мне с Принцессою так славно
И расстанусь с ней не скоро.
Если только не прогонит
И не скроется, как ране,
Только вот к чему все клонит
Разобраться бы заранее.
Мысли отпустил смурные:
“Ты скажи мне, дорогая,
Что же за дела такие,
Пропадала где, не знаю,
А сейчас ты снова рядом
И не скрою, я доволен,
Разобраться все же надо
Почему собой не волен?
Наша встреча, как случилась,
Почему портрет в ней винен?
Ты же в Порт-Саиде скрылась,
Я ж поплыл все морем синим.”
Королева рассмеялась,
На меня взглянув лукаво,
И совсем не растерялась:
“Ты позавтракай сначала,
А потом все по-порядку,
Расскажу тебе, немало”.
Да, спокойствия и хватки,
У нее всегда хватало!
Легкий завтрак нам подали,
Прохладительны напитки,
Здесь,  в прекрасном светлом зале,
Вдоль по стенам - свитки, свитки,
Из папируса, аршинны,
А на них - Египет славный,
Все из жизни той картины
Интересной нам и ... давней.
“О тебе когда узнала,
Позвонил партнер твой верный,
Я тотчас себе сказала:
То судьба иль рок, наверно,
И ему сопротивляться
Я не буду, будь, что будет,
И положенному  -  статься
Уж  дано у наших судеб.
Ну а дальше - просто дело:
Ты в Каире, я с картиной,
Птичка точно прилетела,
Не сиди ты с постной миной.”
Вот прелестная плутовка
Все ж о главном промолчала,
Рассказала, право, ловко,
Я с вопросами сначала.
Но, как я и не старался,
Не узнал всего рассказа,
Сей орешек оказался
Крепче, чем подумал сразу.
Вдруг Принцесса, поняв что-то,
Говорит мне:”Мой любимый,
Тяжела твоя забота,
Хочешь обладать картиной?               
Ради нашей этой встречи,
Что случилась так прекрасно,
Я дарю тебе портретик,
Забирай его и властвуй”.

Ожидал всего, но это
Просто спутало все карты,
Ну Принцесса, ты конфета
И сладка, но как азартна!
“Вижу, он тебе нужнее,
Милый, перестань сердиться,
И давай решим скорее,
Как отсюда удалиться:
Или ты плывешь по Нилу
С другом, что тебя заждался,
Иль в Европу, право, мило
Нам с тобою путь достался.
Если выбрал ты второе -
Мчим скорей в Александрию,
Шхуна нас там ждет, не скрою,
Я с тобою - хоть в Россию!”
Нет, не шутит ведь, серьезна
И глаза всё с поволокой,
“Ну, решай, пока не поздно,”-
Говорю себе я строго.

Эх! Игра - моя стихия,
Принимай, Александрия!


Рецензии