Инфант глава24

Глава  24

Как потом вдвоем мы плыли
На волшебной яхте быстрой,
Как на Мальте выходили
Яркой, праздничной, лучистой,
Как бродили мы по Ницце
В узких улочках чудесных -
Это только может сниться
В снах воздушных и прелестных!
Вновь с Принцессой расставанье:
У нее дела, работа,
Мне ж - известное свиданье
С Фраком - это все ж забота,
Но я думаю не очень
И портретик все же с нами,
Я немного озабочен,
Хоть и встречен я с цветами.
Фрак доволен! Сделал дело,
Я помог ему, то видно,
И смотрю теперь я смело,
Подошел я, очевидно.
Гонорар, шутя, мне выдал,
Нет, не жаден, баксов куча,
Доллар, правда, мне не идол,
Но в Монако с ним-то лучше.
Смокинг стал мне лучшим другом,
И лакеи все кивают,
Видно, принят этим кругом -
Так не часто здесь бывает.
Вот, прошла макушка лета,
Август бархатист и влажен,
От Принцессы нет привета,
Фрак по-прежнему все важен.
Но по мне -  все пусто это:
Заскучал я по России,
Моя милая планета,
Где березы, небо сине,
Широта полей безбрежных,
Шум лесов, лугов просторы,
Фрака я спросил небрежно:
“Отпуск дашь?”,- “Без разговоров!”-
Он ответил, странно, сразу:
“В сентябре, на две недели,”-
Не моргнув при этом глазом -
В общем, дни и полетели...

Небо синее глубоко,
Облаков веселых стая,
Клевер убранный до срока
Медом дивным полыхает.
На лугу лежу соседнем,
Что раскинулся у дома,
Трав душистых упоенье -
Это с детства мне знакомо.
Вот, уж целую неделю
От Европы отдыхаю,
Словно сказочный Емеля
Я бока все проминаю.
Лень взяла меня, истома,
Нега русская, святая...
Только слышу вдруг, у дома
Заваруха небольшая.
Я тотчас туда подался:
Подкатили иномарки
И эскорт. Откуда взялся?
Чую, жди сейчас “подарка”.
Дверца первой приоткрылась,
(Жизнь, что в театре старом пьеса),
И оттуда появилась...
Бог ты мой! Моя Принцесса!
Из второй - ну, точно пара,
Весь сияющий и важный -
Фрак с улыбкой и сигарой,
И веселый, и вальяжный.
Я лишился дара речи,
Фрак поднял в привете шляпу,
А Принцесса мне лепечет:
“Познакомься, - это папа!”

Хорошо, что стул подали,
На ногах стоял б едва ли.


Рецензии