Инфант глава25 окончание

Глава 25

Долго, коротко ль, но все же
Приближаемся к финалу.
Утомил я вас, быть может,
Но осталась, право, малость,
Если все же интересно,
То продолжите вы чтенье,
Ведь в финале, как известно,
Есть развязка приключенья.

После небольшого стресса,
Что со мною приключился,
Вдруг опомнилась Принцесса,
Новостей поток полился:
“Папа, милый, все уж знает”,-
Говорит, а взгляд лукавый,
“И союз наш одобряет,
Папа,ну скажи, я права?”
Фрак обнял меня, как сына,
Помню, так уж было ране,
В общем - яркая картина,
Можете представить сами.

Но еще, мой Бог, не вечер,
Фрак расстроился умильно,
Был он радостно сердечен,
Это, видимо, фамильно.
И широким жестом, чинным
Человека из эскорта
Подозвал, а тот с картиной
Оказался рядом, гордо.
Я тотчас узнал портретик,
Добывал его далеко,
И сейчас в России встретил,
Возвратиться стали сроки.
“Сей портретик вам от Дрейка,
Ты его прекрасно знаешь!”-
Да! Веселая семейка,
Явно, с ней не заскучаешь...
Праздник продолжали в доме,
Фрак был весел и в ударе,
О картине пел, о Гноме
И о нас - прекрасной паре.
Династическое древо
Наизусть знал сей зубрила,
И кого какое чрево
Миру нашему дарило.
И, поверьте, к удивленью
Есть на древе этом ветка,
Где видно мое рожденье,
Что определил он метко.

Корень с ним у нас единый,
Полюбил меня он сразу,
А виной тому  -  картина,
Что писалась по заказу.
Экземпляр один у Фрака,
А эскиз - здесь, над камином,
Ай да Принц, ай  да собака,
Мы, как видно, им любимы.
А второй портрет, однако,
Писан точно по заказу,
И похож на тот, у Фрака,
Это видно сразу глазу.
Но теперь он рядом будет,
Все ж семейное владенье
Мы с Принцессой не забудем
От кого все наше племя...
Лишь потом узнал загадку,
Как Принцесса в спор входила:
Обещала Фраку ставку -
Будет лишь ее картина!
Обвела и нас, и Гнома,
Пдменила и печатку,
Шхуны капитан знакомый
Обеспечил ей доставку
И изъятие из кейса,
Где портрет был спрятан прочно,
Лично мне такого рейса
Не забыть ни днем, ни ночью.

А когда я появился
И с посыльным мчался рядом,
План вдруг резко изменился -
Отдала она награду.
Но победа - все ж за нею,
Да и Фрак был не в накладе -
Все при нем, не взять скорее,
И в прекраснейшем раскладе.
Старый Тролль, узнав такое,
Был на радостях так весел,
Что с Принцессой - мы уж двое,
Вдвое Дрейку интересней.
И расщедрившись - “Инфанта”
Посчитал он нам подарком,
Долог путь у  эмигранта,
Но в России он, не жалко!

Мир прядет Фортуна - пряха,
Мой Инфант знал это твердо,
Без сомнения и страха
За любовь сражался гордо.
Славный предок через годы,
Череду всех поколений
Руку братскую мне подал,
Не колеблясь, без сомнений!

В этом истина, однако,
И дальнейшему указка,
Где? В России  иль в Монако?
То уже другая сказка.

26.09.97.
               


Рецензии