Фиговинки-20, ладно!

Чтобы выйти с сайта, наберите Login и пароль. Заполните анкету.
Не хотите?
Выходите так.
Ладно!
***
Навстречу идут два мужика. Угрюмые, блин.
У одного в руке поводок. Тогда ещё ладно. Тёмная такса обтирает сосками северо-западную жижу.
С другого края – девчонка. Зрелая, зырит на меня.
Смотрю на… на… и, естественно, на!
Хороша! Божественна! Блондинка!
Да. Однако. А мужики рассматривают меня. Как-то тревожно.
Перевожу взгляд на более тёмную суку, подметающую выменем грязный асфальт.
А что? Оближет руку. Поглажу.
Ладно.
***
Тупо проиграли канадцам в полуфинале.
Да ладно!
Они, боги, слили финал. На то и боги. С маленькой буквы.
Мы – за ними. Не самый плохой вариант.
Сзади легко пинком напомнить, кто есть ху.
На следующий год, кстати сказать.
Ладно!


Рецензии
Сергей, привет. Фиговинки прикольные...
Не знаю - почему так было угодно звёздам, но года полтора на Прозу ни ногой, ни рукой... что-то не пускало? Вот занесло...
Как ты жив-здоров?
Хорошего лета, Я.

Валентина Коркоран   28.05.2017 22:18     Заявить о нарушении
Привет, Валя!
Я уже успел забыть, про что эти "Фиговинки". Я тоже здесь почти не бываю.
Спасибо, что зашла на страничку. У меня другие проекты. Отвлекаюсь на них потому, что здесь серьёзное не заметят, а ерунду могут похвалить. Где-то "там" я пытаюсь сделать что-то, что может помочь в будущем. Поэтому я там, а не здесь. Уверен, это правильно. Главное, - добиться цели.
Пиши, в чём "варишься" ты, где твои думы. Ведь не стоишь на месте, пишешь? Надо же шевелить хоть чем-то. Да хоть серым веществом!
Книга моя не продаётся, её надо уметь толкать Вконтакте и других базарах, а во мне этого не заложено. Всё равно спасибо всем, кто поддержал меня тогда рецензиями на Литрес. Кстати, твой отзыв - до сих пор там в топе. Самый первый. Чтобы прочитать остальные, надо нажать дополнительную кнопку.

До встречи!

Сергей Василёв   19.06.2017 20:21   Заявить о нарушении
Сергей, привет. Рада слышать - честно!
Отдала в печать свою "Терновую беседку". В Украине, в своём городке Скадовск. Пробный, небольшой тираж. Говорят такие провициальные типографии, стараясь не ударить в грязь лицом, печатают не хуже столичных. Посмотрим...

Занимаюсь в основном Лит-клубом:презентации,разговоры о "высоком" капустники,театральные постановки - т.е. снабжаем организм лит-адреналином.

Пишу - под настроение, иногда из-под палки - на какие-нибудь вечера, конкурсы...

Сергей, большая просьба:если найдёшь время, прочитай и оцени - честно!
"Инспектор и ..."- на моей странице - три зарисовки в одном. Я позже скажу: почему мне важно услышать конструктивное мнение.

В Лондоне жара и теракты. Живём как на вулкане.
Хорошего лета и творческих успехов!
В.

Валентина Коркоран   20.06.2017 16:59   Заявить о нарушении