Не полечу

                В подражание Н.Рубцову и на мотив прекрасной песни "В горнице
                моей светло"
                Навеяли размышления коллег
 
               
В горнице моей светло,
Все равно не спится мне,
Что-то на меня вот так нашло -
И  лежу я на спине.

Рыбы в озере плывут,
Некогда мне их ловить,
Лодка на волнах  без дела тут,
Тоже начинает гнить.

Я в науке сам увяз,
Новый я пишу доклад,
За окошком старый-старый  вяз
Этому совсем не рад.

Стал я слишком знаменит,
Форумы, магистры ждут,
Боинг в облаках со мной летит,
Мой везёт научный труд.

Снова лето все к чертям,
Снова самолет, билет,
А вообще зачем я нужен там?
Толку никакого нет.

Не фиг, - я решил, - летать,
Лучше дома отдохну,
Рыба будет хорошо клевать,
Лодка не пойдет ко дну.
 


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.