Творческий вызов. Чудовище

 Автор – Эклектика

11 тыс.зн.


Смотри, луна, влюблённая в безумных,
Смотрите, звезды, стройные виденья,
И темный Нил, владыка вод бесшумных,
И бабочки, и птицы, и растенья.
Смотрите все, как шерсть моя дыбится,
Как блещут взоры злыми огоньками,
Н.Гумилёв

Алое пламя взвилось искрами, рдяный закат догорал в небесах, тёмно-рубиновая кровь разлилась по базальтовым камням.
- Deus vult.(1)
Мать их за ногу, вот они прямо в курсе, чего он там хочет!!!  Полстены развалили, сволочи, на что мне теперь строиться? Налоги с земель скудные, постоянные междоусобицы, замок требует укрепления, стены давно пора улучшать, орудия поновее купить.
Ну как всегда. Мы проиграли, победители унесли сундук с данью. Снова голая, как сокол, настроение в ноль, прямо как счета в швейцарском банке. Нет у меня их, и не будет никогда. Ну да не беда. Пойду с народом поболтаю. В этом пиксельном мире одним нажатием можно оказаться в общем чате.
- Всем привет.
- Ты что здесь делаешь? Давно по мозгам не получала?
Ого, какой хамский тип. Обожаю посмеяться над такими.
- Не ори на меня, варвар! – огрызаюсь с самой людоедской улыбкой.
- Может ты мужик?
- Да не твоё дело. А что тянет на мужчин? Извини, ничем не могу помочь.
- Не бабское это дело – сражаться.
Вот он мне будет объяснять, что бабское дело, а что не бабское, можно подумать, я его об этом спрашивала.
- Так сгоняй на кухню и поищи бабу, раз ты их так определяешь. Ну, или в бордель, если тебе что другое надо.
- Не могу понять ты мужик или просто дрянь?
Прямо вижу, как крышечка подскакивает на этом закипающем чайнике и звенит.
- Для тебя второе.
Показываю язык. И всё, понеслось оно по трубам.
- Тупая курица.
- Острее твоего языка.
- Малолетняя идиотка.
- Большой чурбан.
- Будешь моей.
Опаньки, вот так поворот! На мгновение задыхаюсь от возмущения.
- Отстань от девушки, лишенец.
Ого, за меня заступились. Mist.(2) Интересный ник, надо запомнить.
- Отвали, Мистёныш.
- Обожаю разборочки, но эти без меня.
Банально сбегаю. Я девушка, мне можно.
Блин, а чего я вышла? Этого испугалась? Иш, шустрый какой: «моей будешь». Руки коротки. Письмо. Письмо. Письмо. Три подряд. Ну, никакого терпения.
- Куда пошла? Возвращайся, я сказал.
- Вали обратно в чат.
- Эй, тупая курица, ты долго будешь меня игнорить?
Какой брутальный меченочец.
- Сколько влезет, острый петух.
- Сама ты петух, мужик, опущенный на зоне!
Вау, как я его цапанула. Мы одной породы и если я курица, то он точно не орёл.
- Из личного опыта определил?
- Да пошла ты!
Ой, мамочки, какой же отборный мат. Ого-го, я так не умею. Какой же ранимый тип.

Лунный свет ложится на листья и траву. Серебрит волосы и гладь воды. Волшебное благолепие после нападения, огня и крови. Все спят. Надолго ли это спокойствие? Мне нужны союзники. Придётся принять посвящение в орден. Что там к нему прилагается? Целибат? Сойдёт. Замуж я пока не собираюсь.

Чад факелов, подземелье, серые одежды, лиц под капюшонами не видно. Я одна из многих, тоже безлика, но я в центре в огненном круге, на коленях. И безликий магистр читает надо мной отходную. Ой, то есть посвящение в орден. Что-то я даже успеваю разобрать:
- бубубу…dedicatio… бубубу… domicella (3)
Ну вот, опять назвали девчонкой малолетней.
Магистр снимает с моей головы капюшон и нарушает церемонию посвящения:
- Ну, привет, курица.
- Господин магистр только из курятника?
Теперь узнала. И капюшон ему не помог. Только один человек называл меня курицей. Хе, и это я ему ляпнула про бордель? Хотя быть может, целибат на магистров не распространяется? Интересно, в каком смысле «будешь моей»?
- Теперь твоя жизнь в моих руках и за измену положена смерть.
- Покажи тонзуру. – Почти требую. Орден-то монаший, типа католический, должны быть у них выбритые макушки.
- Чего тебе показать? – спрашивает так, будто не знает на каком месте делается эта фиговина.
- Тонзуру, мессир. Ни на что большее я не претендую.
- Так, свободна.
_______________
1 – так хочет бог (лат)
2 – туман (англ)
3 – посвящение, девушка не достигшая брачного возраста (лат)

В моих руках огонь, он взмывает вверх и рассыпается искрами. А потом искры снова собираются в шар, я леплю огненный ком и снова подбрасываю его в воздух. Искры щекочут ладони и немного нос. Хочется то ли чихнуть, то ли смеяться. Но я кричу от восторга:
- Мист, смотри, как красиво!
- Ты сама, как огонь. Глядя на тебя, хочется улыбаться и жить.
И он улыбается, я это чувствую. Улыбается просто потому, что красиво, волшебно и сказочно, а не потому что хочет, чтобы я была его.
- Живи, конечно, Мист, это же так здорово!
- Можно я тебя поцелую?
- Нет, не сейчас, а может и совсем не надо. Не надо целоваться без любви.
У меня эти… убеждения. А их надо как-то защищать.
- Ты такая смешная. Как маленькая девочка. Взять бы тебя на ручки и укачать.
- Я побегать люблю. Не надо меня укачивать.
Вроде сержусь, но он начинает хохотать надо мной, и я тоже не могу удержаться. Хохочем вместе.

Серое дождливое небо. Серые лица вокруг. Серость, как способ существования. Никто никого не замечает, никто никому не нужен. И всё, что хоть немного выбивается, вбить обратно и замазать серым.

Как же я не люблю возвращаться к делам. Но надо просмотреть как идёт строительство в собственном замке, оплатить счета, а то опять все деньги упрут, ответить на почту. Ох, какая грозная грамота от самого магистра. Теперь по статусу мне его положено на «Вы» и с придыханием.
- Эй, сделай мне скрин замка. Хочу посмотреть, как ты качаешься.
Как-как, на качельке, чего уж там. А кто-то на кресле-качалке. Но смолчу, и так часто колючки показываю.
- Магистр, я не умею.
- Тупица, даже это не освоила.
- Ну конечно, большие и умные мужчины для этого и существуют, чтобы объяснять дурам, что они дуры.
- Точно.
Он даже не пытается быть деликатным. Вбивает, как гвоздь, по самую шляпку, чтобы было не вытащить.
- Между прочим, мы все когда-то не умели ходить. И Вы тоже. А смарт у меня недавно.
- Ты бы хоть инструкцию прочла.
- А быстро объяснить вам склероз мешает или маразм?
Если уж мы о возрасте, чего бы и не воткнуть пару колючек?
- Язва сопливая.
- Не, ну только ради вас я могу обложиться томами учебников и зайти через годик другой.
Вот и посмотрим скрин ему нужен или потоптаться по новичку.
- Ну, смотри: знаешь, где кнопка звука? А выключения смарта? Вот жмёшь их одновременно, и будет тебе счастье. Тренируйся, нубище.
Всё точно так же, как в реале, каждый норовит ткнуть носом в пол, возраст или незнание чего-то. Возвыситься унижая. Как будто стоя на чьей-то голове, можно достать макушкой до звёзд.

Звёзды, планеты, кометы. Всё вращается и летит. И мир переворачивается с ног на голову, а потом обратно. Иногда до головокружения и восторга, иногда до тошноты.

Ремни на запястьях, руки притянуты вверх до хруста костей и иезуитские глаза дознавателя.
- Ты изменила ордену, ты заслуживаешь смерти.
- Магистр, я невинна.
- А я сейчас не о нарушении целибата, шлюха. Ты слила скрины последнего заседания в тайную канцелярию? Научил на свою голову.
Я тоже не об этом, идиот.
- И в этом невинна, магистр. Эти скрины я получила как раз из тайной канцелярии. Вас сдал кто-то другой.
- Врёшь, шлюха. Тебя видели с Мистом, а ты о невинности.
И всё-таки он не удержался, свернул на тему личного. Не надо туда лезть никому. Ярость заставила дрожать кончики пальцев и обострила ум до остроты холодной стали.
- Вы оболгали меня в собственных мыслях, магистр. Сплетни собираете, как бабка с лавочки. Завтра секретарь канцелярии подтвердит, что скрины получил не от меня. Что будете делать?
Ремни ослабли. Меня отпустили. Но теперь уже я смотрю на дознавателя иезуитскими глазами. Магистр, кто же вы такой? Это так похоже на ревность.
- На колени упаду перед тобой, но в орден тебе больше хода нет, нет тебе доверия.
- Без ордена обойдусь, без коленей ваших тоже, а вот за доверие обидно.
Криво улыбаюсь. Что здесь можно защищать, кроме честного имени?
- Ну иди к Мисту, пусть он тебе сопли вытрет, мне они без надобности.
- Кстати, на последнем заседании меня не было. Я даже не могла сделать эти скрины.
Несколько минут молчания. Магистр переваривает инфу.
- Так что там с моей изменой? Вы готовы признать свою ошибку?
- На колени перед бабой? Ну, стою, и?
Это он типа прощения просит? Или опять издевается?
- Ноги целовать не прошу.
- Шлюха с жутким характером. Чудовище. В орден не верну.
Ругается, какая прелесть. Ранимый и, наверное, нежный. Но на Чудовище я согласна.
- Шлюху обратно заберите, магистр, я жду.
- Ой-ой, какие мы нежные. Ты хотя бы совершеннолетняя, шалава?
- Помнится вы, магистр меня мужиком, опущенным на зоне, назвали. А сами ведёте себя как баба, за слова не отвечаете, пытаетесь играть на чувствах, а нервишки-то у вас похлипче моих.
- Пошла на…
- Грязная девчонка. Любишь материться?
Господи, какой же он смешной. Все болевые точки, как на ладошке. Выскочил, как ошпаренный. Я чудовище, тряля-ля-ля!

Фиолетовый вечер стекает с губ, ресниц и кончиков пальцев. Стекает медленно и бесконечно. И перестаёт существовать, потому что я снова иду туда, где нет ни времени, ни возраста, ни лиц. Только маски. За каждой из которых своя боль, своя жизнь своё одиночество. Иногда мне кажется, что все эти несчастные одинокие люди просто неспособны радоваться жизни. Такой, какая она есть. С болью и радостью, с горем и счастьем. А я? Я тоже одинока и не способна жить? Или у меня ещё не всё потеряно? Я научилась кувыркаться. И помог мне в этом совершенно нереальный человек. Человек из пиксельного, ненастоящего мира. Он дал мне силы жить и противостоять жизненным невзгодам, хотя ничего и никогда не знал обо мне.
- Всем радужный привет.
Я улыбаюсь, как всегда и чат мигом откликается волной улыбчивых приветов. И только один мне не рад.
- Чего припёрлась, курица? Сопли хоть вытерла? Или будешь ныть?
- Магистр, вы как всегда великолепны. Ваше приветствие никогда не пропустишь.
Я хохочу.
- Ты, сопливая малолетка, ничего не стоящая в этой жизни. Просаживаешь жизнь в онлайн игрушке, вместо того, чтобы завести себе парня и натрахаться всласть.
Правду сказал? Ну, самой себе могу признаться. Да, он прав, но почему меня это не задевает?
- Магистр, а быть может, я всю жизнь искала только вас? Может быть, именно я вам нужна? Меня вы ждёте каждый вечер онлайн?
Он ведь тоже тут каждый вечер, а иногда и ночь напролёт. Зачем? Чего ему не хватает в жизни? Издеваюсь? Не без этого, но в то же время… хотя нет, это не мой человек точно.
- Ты никому не нужна. Ни в реале ни тут. Что ты, соплячка можешь знать о том, что мне нужно? Ты же не умеешь оживлять. Что ты вообще знаешь о жизни? О потерях, о боли, о предательствах? Ты – ничтожество!
Зачем он так при всех? С ума сошёл. Как разделся. И я словно раздваиваюсь. С одной стороны хочется его заслонить от боли, с другой… сделать ещё больнее. Потому что заслужил. Сам виноват в том, что один.
- Магистр, зато я умею любить, а вас не любит никто. Даже вы сами себя не любите. Поэтому делаете больно и делают больно вам. Но я вас прощаю за всё. И прощайте все, ваша Чудовище уходит.
- Ну и вали.

Фиолетовый вечер неслышно загустел в ночь. Недавно голубое небо стало синим. На нём крохотными дырочками в ткани мироздания загорелись бледные звёзды. И с кончиков пальцев перестали стекать буквы. Чудовище успокоилось. Чудовище захотело спать.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2017
Свидетельство о публикации №217051101645

Комментарии: http://www.proza.ru/comments.html?2017/05/11/1645


Рецензии