Рождение имперца

Когда я оглядываюсь на свою жизнь, то вижу череду рождений и смертей. Я не могу точно сказать, сколько точно их было. Кто-то прожил несколько лет, и оставил во мне неизгладимый след, а кто-то не больше нескольких месяцев, уйдя в небытие незаметно и бесследно. Некоторые рождались мгновенно, обозначая своим появлением знаковые события моей жизни, другие могли формироваться годами, являясь суммой внутренних переживаний и внешних обстоятельств.


Выходит, я, как человек, со своим внутренним миром, являюсь результатом жизни определенного количества других людей. Да-да, других, с некоторыми из них я даже ничего общего иметь не хочу. И все-таки, все они-это Я. Тут уж ничего не поделаешь. Забавно, ведь в каждый момент своей жизни я считал себя разумным, зрелым человеком, на 100% правым в своим суждениях, свои идеалы самыми “идеальными”, а свои убеждения самыми “убедительными”. А сейчас, оглядываясь назад, мысли примерно такие-“Господи, что же за бред он нес, в какую ерунду верил, каким идиотом был”. Интересно, а как я буду думать про себя сегодняшнего лет этак через пять-десять? Наверное, также.

Но есть во мне то, что я пронес в себе все свои сознательные годы. А может быть, и не только сознательные. Ведь теория о генетической памяти, пусть и не доказуема лабораторными опытами, многократно подтверждена самой жизнью. Я о том, что заложили в меня с материнским молоком, научили в школе, рассказали в книгах, показали в кино. О нашей стране, ее истории, о людях, в ней живущих. Великой стране, великой истории, великих людях! Уж извините. Не я виноват, научили меня так. Я фанатично, истово верю в величие России, непобедимость нашего народа и нерушимость наших традиций. Наверное, также фанатично верят поляки в Великую Польшу, немцы в Великий Рейх и даже албанцы в Великую Албанию. Вот только, в отличие от этих уважаемых господ, у меня есть веские доказательства моей веры.

А еще я хорошо помню, когда родился я нынешний. 2-го мая 2014 года. Не думаю, что стоит писать, о чем я. Именно тогда появился убежденный сторонник Российской Империи, традиционных ценностей и нашего президента. А также жестокий, беспощадный тип, убежденный, что порядок и безопасность людей важнее эфемерных “свободы личности” и “демократии”. Убежденный, что лучше утопить в крови несколько десятков “дебоширов” и “онижедетей”, нежели ввергнуть страну в кровавую пучину гражданской войны. А еще пришло четкое убеждение, что жить в мире с палачами Одессы мы не сможем. Вот просто не сможем. По крайней мере, я не представляю как. Цивилизационный раскол, прошедший не по границам государств, но по сердцам человеческим, невозможно заделать “Минском-2”,3, или любым другим.

Отсюда вывод, пугающий и жестокий в своей простоте. Идет война-война идей, война ценностей, война правды и лжи. Расклад в нашу пользу. Нас физически больше, мы более развиты технологически, за нами правда, в конце концов. Вот только мы порой слишком милосердные. А милосердие легко принимают за слабость. А сейчас не время для слабости. Не сейчас, когда на Донбассе гибнут люди. Не сейчас.


Рецензии