Правильный подход

- К женщине нужен правильный подход! – говорит Борька и разливает водку по рюмкам.
- Борь, я не пью водку.
Не обращая на мои слова внимания, Борька (мой старинный приятель и практически коллега) залпом опрокидывает свою рюмку, откидывается вальяжно на стуле и изрекает:
- Ну, извиняйте, бананов у нас нема!
- Борь, это старый анекдот, пора забыть.
- Мать, то что ты не пьешь водку, тоже пора забыть... и начать пить!
С Борькой мы можем не видеться месяцами, но потом, вдруг внезапно вспоминая друг о друге, договариваемся о встрече, что бы вот так потрепаться о том, о сем.
- Тогда вернемся к женскому вопросу, – невозмутимо наливает себе еще водки. – Точнее, к удовлетворению этого вопроса.
- Давай, вернемся, – покорно соглашаюсь я, глядя, с каким удовольствием он выпивает еще одну рюмку.
- С женщиной надо быть чутким и внимательным.
- Неужели?
- Не ёрничай! Надо знать все её эрогенные зоны, точка "G" опять же...
- Ну, без нее вообще не жизнь, – пытаюсь придать ироничный флёр нашей беседе.
Бесполезно, ибо Борька сел на любимого конька и не обращает на мой язвительный тон никакого внимания:
- Когда ты знаешь все эти точки, зоны... – закатив глаза от удовольствия, Борька выдает – ты раз-раз и уже взлетел. И мы вместе в этом полёте...
Честно жду пару минут, что бы не зарубить Борькино удовольствие, но потом таки не выдерживаю:
- Борь, женщина - не пульт управления полетом, а ты не пилот вертолета!
- Почему именно вертолета? – он обиженно, очень потешно надувает щёки.
- Да потому, что если ты не сбавишь обороты, – киваю я на бутылку, – ночью точно вертолётная болезнь начнётся.
Борька все ещё злится.
- Извини, не могу удержаться, – подливаю я масло в огонь, – Борь, я прям так рельефно представила, как ты деловой походкой подходишь к женщине, размундириваешься (опять же с деловым настроем) и понеслась душа в рай – кнопки, рычаги... первая ступень отошла – полёт нормальный! «Он сказал: «поехали!» и взмахнул рукой.»
Борька совершенно оттаивает, начинает хохотать и дальше мы начинаем нести уже всякую, ерунду. Короче, обычный трёп о том, о сём.


Рецензии