Возлюбите родителей и поклонитесь детям

           "Возлюби своего ближнего как самого себя", - требовал от людей невозможного наш Небесный сын Иисус Христос в своих проповедях.
            Мои пожелания к людям скромнее...
           Судьба дала мне в жизни охранную грамоту: - сына. Что бы я сейчас делала в жизни, как жила бы, не имея вообще детей?
           В фильме, который сейчас идёт по 1-у каналу, герой Пётр Лещенко поёт песню с трагическими словами: "...бедная мать хочет хоть часок с сыном побыть, так тяжело ей жить."... Шла первая мировая война, и сыновей убивали на фронте, не понятно за чьи и какие интересы, но говорили, что за царя и отечество.
           Когда ты молода и полна сил, то не страшно ничего, не думаешь даже о смерти. Деньги можно заработать, а мужчин много и каждый желает быть с тобой. Не один, так третий, десятый, двадцатый... Пусть пустые хлопоты выходят, но можно провести время и убить тоску.
           А когда наступает старость и болезни...вот тут-то и начинаются муки угрызения неправильного выбора пути. "Попрыгунья стрекоза лето красное пропела, оглянуться не успела, как зима катит в глаза"...- это точно про тебя.
           Когда тебя предают самые близкие родственники, каким ты верила как самой себе, а пойти к чужим людям, уже нет сил. Когда нечего предложить мужчине, которым нужны молодые женщины и их сексуальные услуги. Когда больше нет здоровья, и весь твой мир живёт лишь в телевизоре и интернете.
           И тебе нужна помощь и физическая, и моральная, потому что не с кем станется распить бутылочку вина. А подходит день рождения сына, и мы накроем уютный столик дома на двоих.
           Разве я думала о старости и болезнях, когда была молодой, красивой и успешной? А кто думает о ней в молодости? Старость приходит сама и незваной, её никто не ждёт.
           Как много мне пришлось сделать абортов, чтобы не обременять свою жизнь лишними детьми и заботами, на то была Божья воля, потому что у меня был свой и особый путь. Не моя ипостась быть многодетной матерью, на это есть другие женщины.
           Но сегодня я преклоняюсь перед мудростью своей судьбы, она дала мне  опору и поддержку в старости и болезнях, она дала мне сына.
           И горько сознавать, что кроме сына, у меня никого нет, но это - таковые реалии жизни.

           А потому я призываю всех детей и родителей:
        дети, возлюбите своих родителей, родители - поклонитесь своим детям. За их любовь и заботу....
               
               


Рецензии
Очень полезная миниатюра! Будьте услышаны! Дети - наше самое большое богатство в этой жизни.

Нина Джос   18.06.2017 19:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.