Дневники неспящей Галины - Жизнь, как она есть...

Жизнь штука интересная. Мне с детства всё казалось интересным. Рисовать? Нарисую что хочу. Помечтать? Намечтаю чего хочу. Дети рождаются без комплексов. Комплексы прививает общество. В детстве - я была смелой девчонкой, с которой хотели дружить многие. Бабушка называла меня "командиршей", потому что я часто была заводилой игр двора. Характер даётся нам от родителей. Я благодарна им за то что я есть. Я помню, как сделали одно моё фото, лет в шесть. Лето, весёлый сарафан с желтой царевной-лягушкой на груди. Идём мимо фотоателье. " Мама! Давай сделаем фото!" Мама: "нет что ты, я не красивая сегодня!" "А я красивая!" и мама на удивление зашла и мы сделали это фото! А вот потом, период взросления, юношеская полнота, комплексы и лишь спустя почти 20 лет, мой муж убедил меня, что "сегодня ты просто нарядная, а красивая ты всегда!" Иногда смотрю в зеркало, устала, но стоит улыбнуться себе в своё отражение фирменной улыбкой и сразу красота сияет изнутри. Хотела написать про таланты. Их много у каждого. Но не каждый их лелеет и питает. Меня сегодня спросила подруга: "А что тебе доставляет бОльшую радость? Какой из талантов главнее?" А нет главного. Все равны, кроме любви. Только любовь главнее всех талантов: писать стихи, рассказы, картины, рисовать фантазии, шить, петь, танцевать, готовить еду, придумывать сюрпризы, выращивать цветы - всё это не возможно делать без эмоций. А любовь она во всём. К мужу, к детям, к природе. Когда то написала строки: "Люблю весь мир, а значит вас!" Ну конечно талант любить тоже требует ответной любви. Мне повезло. Но как много распадается семей... "Это была нелюбовь" страшные слова. "Любовь убита бытом" Любите люди! Улыбайтесь друг другу и себе! Хольте и лелейте таланты! Жизнь прекрасна! Не скучайте, живите, дыша полной грудью!


Рецензии